Свое будущее он мечтал связать только с музыкой. Ведь ему с самого юного возраста посчастливилось быть неразлучным с этим искусством.
"Сегодня сложно вспомнить, во сколько лет я впервые встретился с музыкой. Моя бабушка была вокалисткой Дзержинского музыкального училища и всегда брала меня с собой. Все мое детство прозвучало как одна нескончаемая задушевная песня. И было естественно, что в шесть лет я оказался в числе воспитанников лицея, работавшего при музыкальном училище".
Александр учился по классу фортепиано, он успешно выступал на областных, межрегиональных и всероссийских конкурсах и никогда не уходил без наград. Он расценивал их как пусть даже маленький шажок, но вперед. И в 12 лет в его жизни произошло совершенно сказочное событие, он попал на Международный конкурс-фестиваль молодых пианистов "Маленький принц", который проходил в Геленджике. Исполнение пьесы, этюда и произведения крупной формы под бдительным оком корифеев музыкального творчества со всего мира требовало немалого мастерства. Его выступление было отмечено почетным четвертым местом.
Поэтому вполне закономерно, что после окончания лицея он стал студентом ставшего уже родным музыкального колледжа. В годы учебы его наставниками стали замечательные педагоги, которые дали основные знания и заложили фундамент профессии. Под их руководством Александр уже профессионально занялся фортепиано и вокалом.
Первый опыт преподавательской работы он получил в Ильиногорской детской музыкальной школе, куда устроился сразу после окончания колледжа. А благодаря программе поддержки молодых специалистов, оказался в Сокольском районе.
"Этот учебный год у меня уже десятый, - рассказывает Александр Викторович. - А ведь кажется, только вчера переступил порог Сокольской детской музыкальной школы, очень волновался перед встречей с коллегами и своими первыми учениками. Время летит незаметно, и, наверное, это говорит о том, что мне моя работа нравится. Я очень люблю заниматься творчеством, передавать свои знания и умения детям, которые с огромной радостью посещают занятия. Мне очень хочется, чтобы мои воспитанники, как и я когда – то, встретившись с великими произведениями классической музыки, научились получать от нее эстетическое удовольствие. И для того, чтобы понимать электронную музыку, которая сегодня захватила большую аудиторию молодых людей, нужно обладать определенным набором знаний и особой духовной организацией".
Александр Дельфинов убежден, что каждый ребенок талантлив, в каждом живет маленький артист, и главное – помочь ему найти себя, сохранить эти порывы и поддержать огонек любви к искусству. Не у всех родителей хватает для этого времени и желания, и здесь на помощь приходят педагоги.
"Работая с детьми, вижу, как увлеченные любимым делом ребята расцветают, как горят их глаза, как повышается самооценка. Они приходят на занятия не потому, что у них есть свободное время или по настоянию родителей. Приходят потому, что им очень нравится", - делится А.В. Дельфинов.
А что может быть лучшей оценкой педагога, чем быть интересным своим ученикам. Уроки Александра Викторовича помогают ребятам раскрыть музыкальность души, сделать ее восприимчивой, чуткой, способной видеть и ценить прекрасное.