Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Сокольского района Нижегородской области

606670, Нижегородская область, р.п. Сокольское, ул. Достоевского, 14
телефон: гл.редактор +7 (83137) 2-12-73, отдел рекламы, бухгалтерия 2-14-62, корреспонденты 2-14-02
e-mail: sn-gazeta@yandex.ru

Вакцинация от COVID-19 стала одной из главных тем обращений

Центр управления регионом (ЦУР Нижегородской области) за сентябрь обработал 7 340 обращений нижегородцев, поступивших через портал "Госуслуги. Решаем вместе".

Одной из главных тем сообщений через этот канал "обратной связи" стала вакцинация от COVID-19: по ней поступило 54% всех вопросов.

"Как правило, жители интересуются процедурой записи на прививку, а также возможностью оформления электронного сертификата. Доступ к электронному сертификату прививки от коронавируса есть только у тех пациентов, которые имеют подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг. Если вы не видите свой сертификат, то первым делом проверьте именно это: подтвержденная ли у вас учетная запись. Также можно позвонить по телефону горячей линии по коронавирусу – 122, обратиться в техподдержку федерального портала Госуслуг", - отметил директор ГАУ НО "Центр координации проектов цифровой экономики" Владимир Распопов.

Он напомнил, что платформа "обратной связи" "Госуслуги. Решаем вместе" была запущена в марте 2021 года на главной странице регионального портала госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней с момента его регистрации. Ответ приходит в "Личный кабинет" пользователя. Решение проблем через платформу "Госуслуги. Решаем вместе" контролирует ЦУР Нижегородской области.

По словам руководителя ЦУР Нижегородской области Алексея Ушакова, за сентябрь еще 8 848 обращений жителей поступило через соцсети.

"25 процентов сообщений касалось пуска тепла и горячего водоснабжения. Среди актуальных тем также были дороги, благоустройство и общественный транспорт", - рассказал Алексей Ушаков.

В частности, пользователи соцсети "ВКонтакте" опубликовали фотографии свалки мусора во дворе одного из отелей на Большой Покровской в Нижнем Новгороде. ЦУР направил сообщение в администрацию областного центра, после чего свалка была ликвидирована.

Напомним, в Нижегородской области Центр управления регионом создан в апреле 2020 года по поручению президента Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог". Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР Нижегородской области можно узнать в группе во "ВКонтакте": https://vk.com/tsur52.

Справка:

Платформа "обратной связи" "Госуслуги. Решаем вместе" создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национального проекта "Цифровая экономика", утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. Ключевые цели нацпроекта – развитие цифровой экономики, создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, перевод госорганов и организаций на использование преимущественно отечественного программного обеспечения, рост числа отечественных разработок в области искусственного интеллекта.

Автор: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 124

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика