24 участка дорог, по которым регулярно курсируют школьные автобусы, а также находятся три детских сада, привели в нормативное состояние в 2021 году в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги".
Суммарная протяженность участков составляет более 97 км. Все они после проведения контрольных испытаний были приняты госкомиссией. Об этом сообщили в ГКУ НО "Главное управление автомобильных дорог".
По поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина при принятии решения о включении той или иной дороги в перечень подлежащих ремонту один из важных критериев - наличие маршрутов общественного транспорта, в том числе школьного автобуса, и детских садов.
"Благодаря национальному проекту мы уже несколько лет приводим в нормативное состояние дороги, планомерно переходя от более крупных – межрегиональных и межрайонных – к более мелким. На дорогах, по которым ходят школьные автобусы, особое внимание уделяем не только качеству покрытия, но и замене дорожных знаков, разметке, пешеходным переходам. Наша общая с правительством России задача – обеспечить безопасность передвижения по дорогам, особенно для детей", - подчеркнул Глеб Никитин.
Ремонтная кампания проводилась в Большеболдинском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Варнавинском, Городецком, Воскресенском, Гагинском, Дальнеконстантиновском, Княгининском, Ковернинском, Краснооктябрьском, Тоншаевском, Уренском и Шарангском районах, а также в г.о.г. Бор.
Всего на ремонт этих дорог было направлено 1,1 млрд рублей. Самый короткий из участков - 477 метров - на подъезде к деревне Малая Уста, а самый протяженный - почти 24 км - в направлении поселка Северный.
Национальный проект "Безопасные качественные дороги" разработан в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации". Он включает в себя федеральные проекты "Региональная и местная дорожная сеть", "Безопасность дорожного движения", "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства", "Автомобильные дороги Минобороны России", "Модернизация пассажирского транспорта в агломерациях" и "Развитие федеральной магистральной сети".