С 6 по 12 декабря в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 34 110 обращений от жителей региона.
Увеличилось по сравнению с предыдущей неделей количество вызовов пожарной службы - на 14% (311 вызовов) и газовой службы - на 15% (289).
"При этом мы зафиксировали спад обращений о различного рода происшествиях, поступающих на линию единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС). Количество звонков заметно снизилось по сравнению с первыми числами декабря, когда регистрировались многочисленные обращения, связанные с некачественной уборкой снега. Всего с 6 по 12 декабря на ЕДДС поступило 2 329 обращений, что на 36% меньше по сравнению с предыдущей неделей", - отметил начальник отдела центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.
Напомним, служба 112 обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер "112" с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ