День образования Пенсионного Фонда России сотрудник клиентской службы (на правах группы) в городском округе Сокольский Марина Лазарева встречает в новой должности.
С октября этого года она трудится в самой горячей точке Пенсионного фонда - занимается приёмом граждан по пенсионным вопросам.
И хотя работать с людьми тяжело, особенно с теми, кто достиг пенсионного возраста, со своей задачей она справляется успешно.
В этом ей помогает необходимый уровень знаний и опыт. В свое время Марина Владимировна окончила Ильино-Заборский сельскохозяйственный техникум, Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, где получила профессию финансиста. Начинала трудиться бухгалтером в СПК "Заболотновский", затем продолжила свою деятельность в отделе образования. И вот уже 12 лет трудится в системе пенсионного обеспечения граждан.
"В тот момент, когда начинала работать, управление ПФР по Сокольскому району было самостоятельной организацией. Мы вели деятельность по всем направлениям, молодежь перенимала знания у опытных сотрудников. Моим первым наставником была В.Н. Лучкова. В отделе персонифицированного учета я принимала отчеты страхователей. В последующие годы стала трудиться в отделе назначения пенсий, возглавляемом А.И. Афониной", - говорит Марина Лазарева.
У специалиста-эксперта очень ответственная миссия. Он ведет приём заявлений на выплаты и консультирует граждан, запрашивает недостающие документы для назначения пенсии, обеспечивает электронный документооборот и ведет базы данных. Все это сказано в должностных инструкциях. Но несколькими сухими фразами из документа описать работу Марины Владимировны невозможно. Ведь кроме таких деловых качеств как ответственность и умение принимать верные решения в этой работе нельзя обойтись без внимательного отношения и душевного участия к людям. Она всех посетителей встречает милой улыбкой, а те покидают ее кабинет в добром расположении духа.
"Это говорит о признании авторитета, профессионализма нашего специалиста, и о достойной оценке работы всей клиентской службы, которая всегда стремится к высокому уровню удовлетворенности жителей нашего района качеством оказания государственных услуг", - говорит руководитель клиентской службы (на правах группы) в городском округе Сокольский Анна Афонина.
Пенсионный фонд - это надежда беззаботной старости каждого из нас. Но весь этот сложный механизм работает только благодаря таким профессионалам, как сотрудники клиентской службы района. Так пусть же их трудовые будни будут легкими и приносят им удовольствие!