Законодательное Собрание Нижегородской области переходит на систему электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц.
10 января Законодательное Собрание Нижегородской области начинает процесс перехода на систему электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц в целях повышения его эффективности, оперативности обработки данных, обеспечения достоверности первичной информации и усиления контроля исполнительской дисциплины.
Внедрение данной системы позволит автоматизировать процесс организационно-правового документооборота и создать единое документационное пространство, объединяющее базы данных Законодательного Собрания и Правительства Нижегородской области.
При этом подчеркивается, что бумажная копия документа, подписанного электронной подписью, идентична электронному документу и оформляется на установленном региональным парламентом бланке с проставлением отметки об электронной подписи должностного лица в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".
Справка:
Система электронного документооборота (СЭД) является организационно-технической системой, которая обеспечивает оптимизацию процесса создания, управления доступом и распространения электронных документов в компьютерных сетях, а также контроль над потоками документов в рамках отдельного взятых организаций.