С 24 по 30 января 2022 года в центр обработки вызовов системы "112" Нижегородской области поступило 36 087 обращений от жителей региона.
Зафиксирован спад на 3% обращений жителей в службу газа – поступило 187 вызовов, на 8% реже стали обращаться в полицию – 3190 звонков. Одновременно на 24% возросло количество обращений в службу "скорой помощи" - количество вызовов за неделю составило 10 664. На 3% увеличилось число обращений в пожарную службу –195 вызовов. Максимальный рост количества обращений произошел в Кстовском районе, от жителей которого поступило 2 337 вызовов.
"Центр обработки вызовов системы "112" Нижегородской области работает в круглосуточном режиме. И набрать номер 112 с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи", - отметил начальник отдела центра обработки вызовов системы "112" Сергей Бучацкий.
Напомним, если телефонная линия занята, звонящий может быть переведен на интеллектуальный автоответчик, который предложит выбрать необходимую службу для обращения из списка. Людям с ограничениями по зрению необходимо заранее запрограммировать в телефонном аппарате кнопку быстрого набора номера "112". Также важно указать телефонный номер, на который сможет перезвонить оператор при необходимости.
Людям с нарушением слуха в SMS-сообщении на номер "112" необходимо вначале написать фразу "Я ГЛУХОЙ" для дальнейшего взаимодействия с оператором. Далее нужно указать ФИО, возраст (если требуется медицинская помощь), подробный адрес, коротко описать, что случилось, кто откроет дверь (в случае выезда специалистов на дом). Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.