Интенсивность движения по трассе М-7 "Волга", которая является главной и наиболее загруженной транспортной "артерией" Нижегородской области, достигает 40 тысяч автомобилей в сутки, причем около 40% из них – большегрузные многотонные автомобили.
Такая нагрузка вместе с "температурными качелями" приводит к ускоренному износу и повреждению дорожного покрытия. Об этом сообщает ФКУ "Упрдор Москва – Нижний Новгород".
По поручению ФКУ, подрядная организация, обслуживающая М-7 "Волга" в регионе, ежедневно выполняет оперативные восстановительные работы. На особом контроле мост через Оку на обходе Нижнего Новгорода и участок автодороги в Кстовском районе. В течение зимы на этих отрезках устранено около 2 800 кв. м дефектов.
Установившиеся в последние дни погодные условия позволили приступить к ремонту "картами". Поврежденные участки фрезеруются, очищаются от крошки и заделываются горячим асфальтобетоном. Начиная с 5 марта, таким методом на мосту через Оку устранены дефекты на площади 2 150 кв. м, использовано 393 тонны материалов. На трассе в Кстовском районе ликвидировано около 350 кв. м повреждений. Полностью завершить восстановительные работы планируется до 31 марта. За этот период к нормативному состоянию приведут более 22 тысяч кв. м покрытия.
Как отметили в ФКУ "Упрдор Москва – Нижний Новгород", проблемные участки дорог включены в программу ремонта на 2022-2023 годы. Мероприятия по замене слоев износа намечены на участке 399 – 415 км, в том числе на мосту через Оку, а также на участке 443 – 465 км в Кстовском районе. Кроме того, решается вопрос о проведении полноценных ремонтных работ с заменой покрытия на участках 472 – 490 км в Лысковском районе и 524 – 569 км в Воротынском районе.