Председатель правления "Союзмультфильма" и генеральный директор Киностудии им. Горького Юлиана Слащева рассказала о том, как не допустить взрослый видео-контент в мир российских детей.
В разговоре с "Комсомольской правдой" она прокомментировала ситуацию с видеохостингом Youtube.
В последнее время многие зрители стали жаловаться на ресурс – там оказались заблокированными привычные новостные каналы, а во время просмотра мультфильмов в режиме автовоспроизведения детям показывают якобы "новостной ролик" с трупами солдат и горящими машинами. Многие родители задумались, чем заменить эту платформу.
Юлиана Слащева отметила, что в условиях сегодняшнего информационного противостояния YouTube не может не стать в той или иной мере политизированной площадкой. У видеохостинга огромная аудитория, среди которой традиционно много детей и подростков, психика которых очень подвижна.
С учётом этого "Союзмультфильм" переформатировал свои отношения с платформой, сохранив его как дополнительную и ознакомительную площадку. Ещё в 2020 году компания предусмотрительно полностью перевела свою "золотую коллекцию" на другие ресурсы.
"Это наш собственный студийный телеканал "Мультиландия", а также зарекомендовавшие себя телеканалы "Карусель" и "Мульт" – здесь можно увидеть гораздо больше наших классических и новых мультфильмов. Плюс мы постоянно осваиваем новые ресурсы, особенно в текущей ситуации", – рассказала Слащева.
Она отметила, что качественный детский контент размещается на таких площадка, как Okko, Кинопоиск, Premier и других. Они активно развивают и наполняют детское направление и дают широкие возможности по бесплатному просмотру с учётом возрастной маркировки.
"Как мама троих детей и глава двух студий – "Союзмультфильма" и Киностудии им. М. Горького, которые производят детско-юношеский контент, я бы в целом рекомендовала родителям очень внимательно относиться к тому, что смотрят их дети. Также важно учитывать и время суток, в которое ребенок смотрит контент", – подчеркнула Юлиана Слащева.
Она также посоветовала родителям больше обращаться к популярным отечественным телеканалам, сетки которых выстроены с учетом возрастных градаций аудитории и их предпочтений.