Были рассмотрены обращения, связанные с восстановлением исторических объектов, капитальным ремонтом, оказанием помощи в сложной жизненной ситуации.
Жительница Нижнего Новгорода Ольга Андреева обратилась за содействием в проведении противоаварийных работ в многоквартирном жилом доме №16 по улице Пожарского, который является объектом культурного наследия. По ее словам, дом был построен из материала, оставшегося после реконструкции Спасо-Преображенского собора в 1820-х годах. Затем в доме жил причт храма.
"У дома очень интересная история, его любят жители. Будем приводить его в порядок. В прошлом году к юбилею выполнили много проектов по ремонту ОКН, в том числе являющихся жилыми домами. Продолжим помогать собственникам", - сказал Глеб Никитин.
Губернатор поручил директору Нижегородского фонда капитального ремонта многоквартирных домов Дмитрию Гнатюку подготовить документацию и провести необходимые работы.
Также к Глебу Никитину обратилась основатель и директор сети лицензированных детских центров и детских садов "Центр "ДИВО" Ирина Демина с предложением о расширении на региональном уровне мер поддержки частных дошкольных образовательных учреждений - участников национального проекта "Демография" по созданию дополнительных мест в частном секторе для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. В случае выделения субсидий частные образовательные учреждения могли бы предоставлять места с минимальным уровнем доплаты от родителей в случае, если места отсутствуют в близлежащих муниципальных учреждениях. На данный момент возможный уровень компенсации не покрывает имеющихся расходов.
"В рамках национального проекта создаются дополнительные места за счет строительства новых садиков или пристроев. Это требует значительных временных затрат. Важно, чтобы у родителей была возможность не ждать, а отдать ребенка туда, где есть условия и возможности", - отметил Глеб Никитин.
Губернатор поручил министру образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольге Петровой проработать методику предоставления субсидии на пребывание детей в частных образовательных учреждениях.