Заинтересовал этот мальчишка даже министра образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольгу Петрову. Чем? Желанием быть полезным школе, детям и окружающим. Общительный юноша с удовольствием рассказал и нам о своем увлечении.
- Даниил, как у тебя появилась идея выходить в классы к ребятам и проводить тематические уроки?
- Это произошло абсолютно случайно. В конце сентября, после того, как я уже просмотрел цикл уроков "Разговоры о важном", мне пришла в голову мысль: "А не пойти ли мне провести этот урок к ребятам начальной школы?". Позвонил своей бывшей классной руководительнице Елене Вячеславовне Мишариной, спросил разрешения. Она поддержала мою идею. В день, когда у нас начинались уроки чуть позже, чем обычно, сходил, провел, понравилось. После занятия дети были в полном восторге, и это и способствовало моей дальнейшей деятельности.
- Что тебе нравится в этих занятиях?
- Наверное то, что я делюсь с детьми своими знаниями, а они смотрят "горящими" глазами и всё запоминают. После занятия ребята всегда благодарят, спрашивают: "А Вы к нам придёте ещё?", "Мы Вас будем ждать!", "Большое спасибо!". Вот такие теплые эмоции и ведут к тому, что мне хочется снова и снова идти на эти занятия.
- Какие задания больше всего любят выполнять де- ти?
- Им очень нравится отвечать на вопросы по теме. Всю презентацию мы с ребятами подробно разбираем, я рассказываю интересные факты, а в конце работы задаю вопросы, на которые дети отвечают с удовольствием!
- Еще есть темы, которые ты хотел бы предложить для занятий?
- Мне интересна тема "Великие люди России в годы Великой Отечественной войны". Ученики самых разных классов должны знать историю своей страны. Если человек не владеет историей государства, его нельзя в полной мере назвать патриотом. А патриотизм нужно развивать, в том числе и на таких занятиях.
- Сложности встречаются, когда проводишь занятия?
- Всегда очень сложно удержать внимание, но у меня это получается, и ребята очень счастливы!!!
- Планируешь ли ты связать дальнейшую судьбу с педагогикой?
- Да. Мне очень нравится учить детей. Поэтому хочу после окончания школы поступить в педагогический университет.
- Какими качествами, на твой взгляд, должен обладать учитель будущего?
- Я думаю такими же, как и учитель в наше время. Должен быть умным, добрым, оптимистичным, интеллигентным. Ну и, конечно, ЛЮБИТЬ СВОЮ РАБОТУ и ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ!!!
- Даниил, кого бы ты хотел поблагодарить за свой личностный рост?
- Конечно же, моих родителей и своего классного руководителя Евгению Павловну Кучину.
Что ж, мы желаем нашему герою удачи во всех его начинаниях и исполнения самой заветной мечты.