Итоги медиапремии "Матч ТВ" по итогам ноября были объявлены 16 декабря в телеэфире. А нижегородский ХК "Торпедо" занял третье место в зоне КХЛ с роликом ко Дню матери.
"Проект придуман и реализован нижегородцами. Это особенно важно, потому что победа на федеральном уровне показывает уровень развития наших креативных индустрий. В проекте участвовали и спортсмены, и музыканты, авторы и видеопродакшн. Поздравляю всю команду! Очень рад, что через такие проекты наш регион становится ещё популярнее, захватывая спортивную аудиторию", — отметил заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович.
Медиапремия "Матч ТВ" была запущена в октябре. По словам организаторов, в ноябре количество поданных заявок по сравнению с прошлым месяцем возросло в четыре раза. Все 11 номинаций премии поделены на 4 зоны: РПЛ, КХЛ, "Российский спорт" и "Спортивные Федерации".
Напомним, проект "Вместе за Нижний" был запущен к 4 ноября — Дню народного единства, празднику, исторически связанному с Нижним Новгородом. Для пяти спортивных клубов города была создана единая форма, в которой спортсмены играли домашние матчи в ноябре. В процессе разработки формы учитывались все актуальные городские контексты, в каждый графический элемент вкладывается понятный и важный смысл.
Паттерн формы для каждого клуба создан из наиболее узнаваемых архитектурных элементов. У каждого клуба - свой объект: ХК "Торпедо" — Нижегородская ярмарка, ФК "Пари Нижний Новгород" — Пакгаузы, БК "Пари Нижний Новгород" — Шуховская башня, ПКМФ "Торпедо" — Маяк, ВК АСК — Усадьба Рукавишниковых.
Главный элемент паттерна — нить как символ единения, связи города и команд. Фрагментированная стилизация и выбранное графическое решение символизируют историческое стремление нижегородцев к инновационным решениям. Основные цвета комплектов — тёмно-синий и оранжевый, традиционные для региона. Они отсылают к природе города: к слиянию двух рек и самым живописным в стране закатам.
Одной из ключевых составляющих проекта стал проморолик, который и был направлен в качестве заявки.
Проект поддержали сестры Аверины, диджеи Going Deeper, создавшие трек "Одна команда", и многие другие известные нижегородцы.
Впервые спортивные клубы Нижнего объединились в год 800-летия в рамках проекта "Начало Нового Единства". Акция имела большой успех у болельщиков и спортсменов, поэтому было принято решение сделать ее ежегодной и более масштабной.