Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Сокольского района Нижегородской области

606670, Нижегородская область, р.п. Сокольское, ул. Достоевского, 14
телефон: гл.редактор +7 (83137) 2-12-73, отдел рекламы, бухгалтерия 2-14-62, корреспонденты 2-14-02
e-mail: sn-gazeta@yandex.ru

Сокольский бренд - мировая известность

В этом году компания ООО "Лоймина" отметила 15-летие со дня основания. Она ведет свое начало с марта 2008 года, когда в Сокольском районе началось создание производственных мощностей, разработка нового для России и стран СНГ продукта.

Высокая производительность и отличное качество получаемой продукции достигается за счет постоянного совершенствования технологий печати и оборудования. Чтобы убедиться в этом, обратимся к фактам и перелистаем страницы истории предприятия.

2009 год

Была выпущена первая коллекция обоев ООО "Лоймина" под названием "Классик". Сотрудники компании работали над ней совместно с опытными европейскими дизайнерами. Премиальное качество и дизайн, созданный с учетом актуальных трендов и предпочтений российских потребителей, обеспечили коллекции огромную популярность у покупателей.

2010 год

На Международной выставке строительных и отделочных материалов в Москве "MosBuild" продукция фабрики была впервые представлена широкой публике. Специалисты отрасли дали обоям очень высокую оценку, что обеспечило бренду "Лоймина" прочное место на российском рынке настенных покрытий.

2012 год

В январе компания приняла участие в Международной выставке домашнего и контрактного текстиля во Франкфурте –на–Майне в Германии. Здесь продукция Лоймины была отмечена Экознаком европейского качества за производство экологически чистых стеновых покрытий. После этого компания начала поставки обоев за рубеж.

2013 год

Команда бренда постоянно ведет разработки новых коллекций обоев. В 2013 году фабрика принимает решение расширить ассортимент, заняться изготовлением цифровых обоев и настенных панно с возможностью индивидуального заказа под конкретные размеры помещения.

2015 год

В конце 2014 года "Лоймина" принимает решение о разработке новой концепции обоев среднего сегмента под брендом Миласса, которая не уступала бы в качестве и экологичности премиальной линейке "Лоймина". Для их производства запускается вторая печатная линия, и уже в июне 2015 года на рынок выходят две первые коллекции Миласса - "джет" и "флос". В августе компания совместно с фирмой Master Resource Limited (эксклюзивным дистрибьютером на территории Гонконга и Монако) принимают участие в выставке Wallhahers Dеkorative Textile&Home Soft Decorations Expostion". На выставке проводится ряд успешных переговоров с ключевыми игроками китайского рынка декоративных материалов.

2016 год

"Лоймина" снова работает над расширением ассортимента продукции: в планах создание экологичных и безопасных для здоровья интерьерных красок высочайшего качества. Разработка рецептуры и цветовой палитры происходит совместно со швейцарской дизайн-студией "Eveil" во главе с директором филиала Миланского института моды Наталией Масловой.

2018 год

"Лоймина" выпускает первую партию новой интерьерной краски премиального качества. Продукт быстро обретает популярность у потребителей и дизайнеров интерьера как достойная альтернатива обоям, а также в качестве дополнения к ним. С тех пор компания регулярно выпускает новые коллекции и цветовые палитры красок. В этом же году компания начала успешное партнерство с застройщиками жилых комплексов по поставке материалов для отделки помещений в новостройках. Фабрика обеспечивает девелоперов флизелиновыми обоями лоймина и миласса, а также фактурными обоями под покраску, продукцией линейки интерьерных красок.

2019 год

Команда фабрики стремится обеспечить дизайнеров интерьера и потребителей высококачественной сопутствующей продукцией, которая идеально подходила бы к обоям и краскам. Для этого в 2018 году компания начинает производство и выпуск специализированного клея для флизелиновых обоев и интерьерной грунтовки под брендом Лоймина.

2020 год

Фабрика достигает новых вершин своего развития. Компания открывает собственную научную лабораторию для исследований в области отделочных материалов. В список партнеров добавляется знаковая фигура в области современного дизайна - Артемий Лебедев, совместно с которым выходит новая коллекция обоев Лоймина "Origins".

2021 год

"Лоймина" стала единственной в мире обойной фабрикой - партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF). WWF выделила заслуги компании в области ведения бизнеса с заботой об окружающей среде. На данный момент вся продукция фабрики отмечена официальным логотипом Фонда с пандой, подтверждающим сотрудничество. В 2021 году компания "Лоймина" приняла решение расширить линейку интерьерных красок, которые обрели огромный успех у потребителей и дизайнеров, другими продуктами для внутренней и наружной отделки. Под этим же наименованием были выпущены интерьерные и фасадные лаки для дерева.

Деятельность фабрики начинает освещать пресса: устанавливается тесное сотрудничество с ключевыми российскими изданиями в сфере интерьерного дизайна, а также бренд принимает участие в программах о дизайне на федеральном телевидении.

2022 год

На очередной Международной выставке строительных и отделочных материалов в Москве команда "Лоймины" представила свои новые разработки - линейку экологичных интерьерных красок среднего сегмента Милк и собственную эксклюзивную колористическую систему из 1050 уникальных оттенков.

2023 год

На выставке “MosBuild-2023” компания представила новую линейку флизелиновых обоев и цифровых панно класса люкс, созданную для ценителей высокого искусства. Креативные авторские паттерны, насыщенная цветовая гамма и богатая фактура моделей из первой коллекции удостоились высочайшей оценки дизайнерского сообщества. Также "Лоймина" стала обладателем престижной премии в области строительных и отделочных материалов. В номинации "Обои" награды удостоилось эксклюзивное цифровое панно "Сага о Нежности" из новой коллекции, напечатанное по уникальным для России технологиям. В начале июля этого года компания провела ребрендинг лакокрасочного бренда Milk: обновленные продукты вышли под наименованием MILQ. Измененные за счет передовых научных разработок рецептуры позволили повысить эксплуатационные характеристики продуктов и расширить линейку фасадной краской и кроющей грунтовкой.

После серии успешных тестов лако- красочная продукция компании Лоймина прошла сертификацию на возможность применения при реставрации и реконструкции зданий, имеющих статус памятников архитектуры. В связи с этим была выпущена специализированная линейка красок и грунта для реставрации культурных объектов.

Нужно отметить, что производственная линия уникальна не только для Нижегородского региона, но и для страны в целом. Ранее такая продукция существовала только у зарубежных брендов. Мы, сокольчане, не можем не гордиться, что известная на весь мир фабрика находится в нашем районе и свое название получила от нашей живописной речки Лоймина, впадающей в Волгу. Теперь о нас знают не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах страны от Владивостока до Калининграда. И это дает новый импульс для развития нашей малой родины.

Наталья ВиКТОРОВА,

по материалам Сокольского

народного краеведческого музея

Фото Геннадия ЛАВРОВА

Автор: Светлана Тюгина

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 31

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика