Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Информационная общественно - политическая газета Бурейского района Амурской области

676720, Амурская область, Бурейский район, п. Новобурейский, ул. Советская, д.70.
телефон: +7 (41634) 21-2-43
e-mail: burtimes@mail.ru

Колеса стучат, и бегут поезда

2 августа железнодорожники отмечают свой профессиональный праздник.

2 августа железнодорожники отмечают свой профессиональный праздник. На станции Бурея в различных подразделениях и самостоятельных предприятиях работает немало заслуженных, опытных железнодорожников, которые являются наставниками молодых специалистов, только начинающих свой путь в этой непростой профессии. Сегодня по железнодорожной магистрали бегают скоростные электровозы, которые доставляют составы с грузами и пассажиров в разные уголки нашей страны и за ее пределы. Но и старенькие локомотивы, на которых прошло свой трудовой путь не одно поколение машинистов, продолжают трудиться и выполняют большой объем самой различной, необходимой работы.

Локомотивное депо в этом году отмечает свой 85-летний юбилей. Немало славных имен ветеранов, по 30 - 40 и более лет трудившихся в коллективе, вписано в историю предприятия.

Юрий Андреевич Борисенко находится на заслуженном отдыхе, но уже 12 лет возглавляет первичную организацию совета ветеранов локомотивного депо,

встречается с ветеранами, помогает решать их проблемы. Юрий Андреевич также является активным участником узлового Совета ветеранов железнодорожников ст. Бурея. Его трудовой стаж на предприятии - 38 лет, в том числе работал машинистом тепловоза. За многолетний добросовестный труд награжден знаками "Отличник социалистического соревнования", "За безаварийный пробег одного миллиона километров".

Мы поздравляем всех железнодорожников с профессиональным праздником, желаем здоровья, успехов в вашем напряженном труде, счастья и благополучия вам и вашим семьям, уверенности в завтрашнем дне и стабильности.В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают свой профессиональный праздник. Без железнодорожного транспорта невозможно представить нашу жизнь, развитие экономики страны уже много десятилетий. И сложные названия ее подразделений, обозначенные непонятными для стороннего человека и меняющиеся со временем аббревиатурами, о многом говорят самим железнодорожникам. ШЧ, ПЧ, НГЧ - у каждого из них свое предназначение в жизнедеятельности сложного организма железной дороги. Одни водят локомотивы, другие занимаются диагностикой состояния вагонных сцепок и ремонтом вагонов, третьи - обеспечивают безопасное и эффективное прохождение составов по прилегающему участку железной дороги, обслуживают пассажиров и т.д. ТЧЭ-11 г. Белогорск Пункт подмены локомотивных бригад ст. Бурея - так теперь называется сменившее прежнее название локомотивное депо. Этот сплоченный реимущественно мужской коллектив обслуживает железнодорожный узел ст. Бурея и прилегающие местные железнодорожные ветки. В их числе Райчихинская ветка, по которой локомотивы вывозят уголь для предприятий нашего района и других регионов: осуществляют подачу порожних вагонов и забирают уже груженные.

На этой ветке находится также Райчихинская ГРЭС в п. Прогресс, поставку угля на которую тоже осуществляют машинисты локомотивов Бурейского пункта

подмены. И хотя в последние годы угля в Райчихинске добывается меньше, он поступает и по Дальневосточной железной дороге с угольного разреза Ерковцы и т.д.

На ст. Прогресс есть также действующие предприятия - завод ЖБИ, "Дормаш", склады, куда локомотивные бригады тоже поставляют порожние вагоны, доставляют топливо и другие грузы.

На ст. Бурея у локомотивных бригад немало работы - они обслуживают нужды топливного склада, каменного карьера, нефтебазы, бывшего кранового завода,

вагонно-ремонтного завода недавно начавшего работать на ст. Бурея.

На ст. Бурея находятся два маневровых локомотива, на плечи этих локомотивных бригад ложится вся маневровая работа по железнодорожному узлу - прицепки, отцепки, формирование новых составов. А когда выдается свободное время - бригады участвуют в ремонтных работах, выдают локомотивы для восстановительного поезда и хозяйственного движения.

Еще одно направление работы - обслуживание ПЧ-18 (ранее было ПЧ-19). Рабочий поезд от ст. Поздеевка ведут тоже машинисты локомотивов ТЧЭ-11 г. Белогорск Подменный пункт локомотивных бригад ст. Бурея. Когда прибывает грузовой состав со ст. Белогорск, машинисты электровоза могут отдохнуть, для этого созданы условия, а Бурейские машинисты локомотивов расформируют прибывший и сформируют новый состав, который снова двинется в путь по назначению.

Всю эту работу выполняют два маневровых и один диспетчерский локомотивы, один - по вывозке угля. Локомотивов немного, но работают они постоянно,

круглосуточно, и работы всегда хватает.

Коллектив трудится слаженно, ответственно - а иначе на железной дороге нельзя, она не прощает ошибок и невнимательности. Управлять локомотивом - дело непростое, но если в кабине этой большой и сложной машины место только настоящим мужчинам, то за компьютером с неменьшим вниманием и ответственностью за их работой и состоянием дел уже 30 лет следит нарядчик - единственная женщина в коллективе Татьяна Владимировна Лубенцова. Причем Татьяна Владимировна

обслуживает не только ТЧП-11 ст. Бурея, но и ТЧП ст. Завитая, занимается всеми локомотивными бригадами в "Дальвостугле", хотя они не относятся к РЖД.

Татьяна Владимировна отслеживает по данным компьютера соблюдение всех требований по каждому конкретному человеку - когда прошел медосмотр, все

инструктажи, когда нужно сдать очередные зачеты по специальности, какие изменения нужно внести в документации и т.д.

Дежурный по депо отвечает за сохранность локомотивов, прилегающей территории. Здесь трудятся тоже специалисты своего дела, отдавшие родному предприятию не одно десятилетие, есть потомственные железнодорожники. Так, дежурный по депо Владимир Васильевич Засименко работает на железной дороге уже более 35 лет, дежурный по депо Сергей Григорьевич Яковлев и машинист тепловоза Андрей Владимирович Журавлев - более 30 лет. С.Г. Яковлев и А.В. Журавлев - потомственные железнодорожники, на железной дороге работали их отцы и деды, другие родственники.

На хорошем счету в коллективе и молодые сотрудники - машинист локомотива Артем Тарханович Орцханов, помощник машиниста Андрей Александрович Димитрюк, машинист тепловоза Виталий Борисович Измайлов, Александр Алексеевич Шац, Дмитрий Николаевич Петько. Несмотря на молодость, они набираются опыта сами и добросовестно относятся к своей непростой работе. А Артем Тарханович Орцханов сам стал наставником и обучил, воспитал уже немало машинистов, которые пришли в коллектив.

Каждый делает свой выбор, проходит свой путь в профессии, в жизни. Как знать, быть может, сейчас в семьях нынешних железнодорожников подрастают

продолжатели их династий, а кто-то первым в семье найдет свое призвание именно в многогранной профессии железнодорожника. Это значит, что будет

продолжаться славная история трудовых достижений коллектива локомотивного депо, который в этом году отмечает свое 85-летие.

Автор: Светлана Петренко

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 801

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика