Сделали косметический ремонт в здании, оформили групповые помещения и приемные, подготовили для работы кабинет дополнительного образования, пополнили материально-техническую базу.Самые заметные изменения произошли на территории групп дошкольного образования.
На игровых участках появились новые сооружения, расцвели красивые цветы на всех клумбах, в Парке культуры и отдыха "Цветочный город" появились новые жители, на спортивной площадке – новое оборудование, а на сказочной поляне – новые герои русских народных сказок. На входе всех посетителей детского сада встречают главные символы детства – игрушки.
Большую помощь в подготовке игровых участков оказали родители (законные представители) и родственники воспитанников. Администрация МАОУ "СОШ №2" выражает огромную благодарность всем, кто помог сделать игровые участки более красивыми и безопасными. Благодарим Чмеленко А. В., Филипповых Т. А. и Филиппова О. В., Нащёкину В. С., Кравченко Е. П., Маркину Б. А., Банникову П. Д., Волкову Ю. С., Логачёву И. С., Коневу Н. Н., Назарову Ю. А., Приходько А. И., Ушакова А. С., Постникова А. А., Радонскую Е. С., Петрову С. В., Шаповалову А. А., Топчиеву Е. В., Панову Н. П., Сыркина К., Мельникова Е. В., Мельникову Л., Косых Н. Спасибо, что вы вместе с нами!
В начале учебного года в группах дошкольного образования состоялся традиционный смотр-конкурс на лучшее оформление групповых помещений к новому учебному году. По итогам смотра-конкурса жюри отметило, что воспитатели творчески подошли к оформлению групповых помещений и создали интересные, содержательные, безопасные и комфортные условия для образовательной деятельности. Победителем смотра-конкурса жюри определило воспитателей подготовительной к школе группы Реутову Л. И., Артюх Т. Ю.; 2 место присуждено воспитателям средней группы Кондратенко И. Л., Черновой О. А.
Все группы оформлены эстетично, интересно, в соответствии с возрастом детей. Появились новые центры активности, новые уголки творчества.
В дошкольной образовательной организации обстановка всех помещений служит одной задаче – воспитанию и развитию ребенка. Создание такой благоприятной обстановки – большое искусство, включающее в себя разумную и красивую организацию пространства и его элементов.
Задача педагогических работников состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Моделирование предметной среды создает условия для взаимодействия, сотрудничества, взаимообучения детей. Именно поэтому важной задачей на сегодняшний день становится осмысление особенностей развивающей среды, которая через свое содержание и свойства влияет на всестороннее развитие ребенка.
Правильно организованная развивающая среда позволит каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания. Давно доказано, что успешность обучения в школе в дальнейшем зависит не от наличия знаний у младшего школьника, а от умения самостоятельно их находить и применять.
Предметно-пространственное окружение, воздействуя на эмоциональный мир ребенка, побуждает его к деятельности и ставит в активную познавательную позицию. А это значит, что процесс получения новых знаний, новых открытий у дошкольников будет интересным и плодотворным, потому что группы дошкольного образования полностью готовы к работе в новом 2021–2022 учебном году.
О. АЖЕРМАЧЕВА,
старший воспитатель
ГДО МАОУ "СОШ №2".