С 21 по 25 ноября в нашей школе проходила неделя профориентации.
Профориентационная работа в школе выступает как компонент учебно-воспитательного процесса. Её эффективность определяется сочетанием различных форм профориентационной помощи обучающимся в процессе преподавания школьных предметов и организации внеурочной деятельности.
В процессе профориентационной работы ученики школы приобретают адекватные представления о профессиональной деятельности, избираемой профессии и собственных возможностях, активно развивают их, формируют потребность и умение включаться в общественный производительный труд.
В рамках недели профориентации заместитель директора по ВР провела диагностические исследования учащихся 9-х классов с целью определения типа личности и профессиональной направленности учащихся. По индивидуальным запросам учащихся в случае затруднения профессионального самоопределения проводилась углублённая диагностика с целью составления индивидуального портрета личности.
Ребята встретились с представителями Центра занятости, познакомились с актуальными вакансиями района, узнали, какие профессии можно освоить в рамках государственных программ.
Был оформлен стенд "Мир профессий", где можно было узнать много нового об интересующих сферах деятельности и познакомиться с учебными заведениями.
В целом Неделя профориентации прошла успешно и принесла положительные результаты, помогла многим обучающимся найти ответы на интересующие их вопросы по профессиональному самоопределению, узнать новое о мире профессий, о популярных и не очень на сегодняшний день видах труда, о сложностях, которые таят в себе многие профессии. Были озвучены и даны определения таким важным понятиям, как "ПРОФПРИГОДНОСТЬ" и "ПРИЗВАНИЕ".
Есения Горовая
ЛУЧИКИ ДОБРА. Выпуск 5. Ответственная Н.Б. Почекунина.