Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета Краснопартизанского муниципального района (Саратовская область).

413540 Саратовская область Краснопартизанский район, п. Горный, ул. Краснопартизанская, 25
телефон: 2 77 (2-10-62)
e-mail: dubrava@balakovo.san.ru

Все для посетителей

Дела пенсионные

Совсем недавно в "районке" сообщалось о том, что в здании Пенсионного фонда нашего района происходят значительные работы по реконструкции и ремонту. И вот счастливый момент настал: ремонт окончен, сотрудники заняли свои новые рабочие места.

Теперь здание Пенсионного фонда значительно расширено, помещения - просторные, светлые. Оборудовано три специальных "окошка" для приема граждан (ранее было одно). Это дает возможность быстро решить проблему, с которой посетитель пришел в Пенсионный фонд. Отсутствие очередей - один из больших плюсов. Удобно и посетителям, да и для персонала новые условия создали значительно больше места для деятельности, а значит, работа будет идти более продуктивно. В одном из "окон" всегда рады принять краснопартизанцев по всем вопросам, касающимся пенсий. Компетентный специалист Людмила Григорьевна Зиновьева примет документы, проконсультирует, объяснит. В другом идет работа по материнскому семейному капиталу. Здесь ждет своих клиентов Ольга Сергеевна Гудкова. А вот Мария Александровна Сучкова ведет работу по оценке пенсионных прав застрахованного лица. Объем работы у всех специалистов большой, но они успешно справляются.

Сам вход в здание тоже перенесен, теперь посетить Пенсионный фонд можно через центральный вход со двора. Здесь облагораживание еще не совсем завершено: холода не позволяли доделать всю необходимую работу, но с первыми теплыми, сухими днями работа будет продолжена. Уже стоят нержавеющие поручни, дающие возможности придерживаться за них и детям, и взрослым. Оборудован хороший, широкий пандус. Все делалось с учетом того, что Пенсионный фонд очень часто посещают люди с ограниченными возможностями. Поэтому и двери предусмотрены широкие, и порогов нигде нет. Людям на инвалидных колясках легко въехать в здание, проехать не только по коридору, но и посетить специалистов в кабинетах. Свободная площадь позволяют удобно развернуться на инвалидной коляске. В каждом из кабинетов для удобства клиентов стоят стол и несколько стульев, которые могут понадобиться для сопровождающих лиц.

Есть и туалетная комната для посетителей. Там тоже все сделано с учетом того, что приходят сюда люди в возрасте, либо инвалиды, которым в любой момент может понадобиться помощь. На этот случай есть кнопка вызова персонала. Оборудованы и поручни, есть раковина, чтобы помыть руки, зеркало. Одним словом, все сделано для удобства клиентов.

- Мы вышли на те нормативы, которые изначально и были положены, - рассказывает, проводя экскурсию по зданию, начальник Пенсионного фонда Николай Васильевич Шепелев. - Это позволяет своевременно, четко и быстро обслуживать клиентов. Николай Васильевич особо подчеркнул, что для клиентов и посетителей все делается в первую очередь.

- Облагораживание здания еще будет продолжено, - говорит он, - повесим жалюзи, будет кондиционер. В зоне ожидания установим большой стол. Работает видеонаблюдение, у которого тоже есть свои плюсы.

А еще для удобства посетителей Пенсионного фонда организован прием граждан, который проводится по предварительной записи по телефону 2-11-14 каждый день и в субботу в том числе. Это дает возможность решить свой вопрос тем, кто не может прийти в рабочий день.

- Мы ждем клиентов в рабочие дни с 8-00 до 17-00, - говорит Николай Васильевич, - но для тех, кто не смог обратиться к нам в это время, как раз и создан прием граждан по субботам. Особо хочу подчеркнуть - запись по телефону - обязательна. Это дает возможность специалисту более подготовлено встретить клиента, что даст возможность оперативнее решить вопрос.

- Утром приезжает сельское население, поэтому хотелось бы обратиться к горновцам с просьбой посещать Пенсионный фонд в послеобеденное время. Это тоже упростит работу не только нашим специалистам, но и не отнимет лишнее время у посетителей, - обращается Николай Васильевич. - Все, что мы делаем и к чему стремимся, направлено на благо населения. Поэтому не хотелось бы, чтобы наши клиенты томились в очередях. Хотя реконструкция здания уже дает свои результаты, нет сильного скопления очередей, люди довольны.

В ногу со временем идут сотрудники Пенсионного фонда. И дело здесь не только в современном оборудовании здания. Обслуживание клиента тоже происходит намного упрощенно: не нужно писать заявлений, как это было раньше, не нужно ксерокопировать множество бумаг. К примеру, пришел человек с документами на оформлении пенсии, его документы здесь же будут отсканированы и отправлены на хранение. Современные технологии значительно облегчают труд. Кстати, обращаться в Пенсионный фонд можно и в электронном виде, но, как отметил Николай Васильевич, живой диалог всегда лучше. Пенсионный фонд, конечно, ответит на ваше письменное обращение, но не все могут понять и правильно трактовать ответ. А вот уж если состоится беседа со специалистом, как говорится, "с глазу на глаз", то тут он уж доходчиво и просто все объяснит.

Отдел по работе с предпринимателями и с юридическими лицами тоже будет перемещен в другое, более просторное, комфортабельное помещение. И в этом направлении тоже все направлено на то, чтобы улучшить обслуживание.

- С 1 января наступившего года введена новая норма, - сообщает Николай Васильевич, - в соответствии с которой предприниматели обязаны в Пенсионный фонд предоставить копии декларации о доходах, которую они сдают в налоговую инспекцию. Срок подачи - не позднее 1 апреля. При превышении дохода свыше 300 тыс. руб. необходимо заплатить 1 процент с разницы дохода. В случае непредоставления декларации в срок будут направляться требования об уплате недоимки по страховым взносам исходя из 8 МРОТ. При этом сумма задолженности будет значительная.

Обращаясь к предпринимателям и к юридическим лицам, начальник Пенсионного фонда настоятельно просил соблюдать данное требование.

- Мы не хотим облагать лишними платами наших предпринимателей и юридические лица, это негативно влияет и на показатели района. Все, что нужно сделать, это всего лишь вовремя предоставить необходимые документы. Тогда и недоразумений никаких не будет, и обоюдный интерес будет сохранен.

Подводя итог состоявшейся экскурсии по зданию Пенсионного фонда, его начальник сделал особое ударение на то, что все денежные вложения произведены не столько для блага сотрудников ПФ, сколько для удобства клиентов, для населения.

Теперь в планах - закончить облагораживание, сделать небольшую заасфальтированную площадку под стоянку для посетителей с ограниченными возможностями, завершить работы с укладкой плитки при входе. Все эти задумки обязательно воплотятся в жизнь.

Автор: Н. КЕРИМОВА

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 637

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика