Краснопартизанцы получили возможность контактировать с различными инстанциями федеральных, областных и муниципальных органов власти через удобного посредника.
МФЦ расположился на первом этаже бывшего здания санэпидстанции. Глава администрации района Ю. Л. Бодров, несмотря на сложную ситуацию с бюджетом, изыскал почти полмиллиона рублей для того, чтобы произвести ремонт в помещении и приблизить день открытия центра. Современный дизайн, созданные здесь условия соответствуют высшим стандартам.
МФЦ оборудован по последнему слову компьютерной техникой.
В прошедший четверг на церемонию его открытия приехали министр области - председатель комитета по информатизации Л. Ю. Кузнецова, директор ГКУ СО "МФЦ" Е. А. Володькина, депутаты Саратовской областной Думы П. А. Артемов и Н. Я. Семенец, глава муниципального района М. Н. Безгубов и глава администрации района Ю. Л. Бодров, представители общественности.
В присутствии гостей и клиентов "одно окно" в Горном открыла министр области, председатель комитета по информатизации Л. Ю. Кузнецова. Лариса Юрьевна подчеркнула, что в нашей стране и на федеральном уровне, и на местах проделана огромная работа по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". С 2013 года на территории Саратовской области было открыто и успешно работает 18 подобных центров. Центр в Горном является 19-м по счету, открытым в регионе и обеспечит достижение показателя охвата населения услугами по принципу "одного окна" в 56,5%.
Л. Ю. Кузнецова поясняет, что при входе в помещение заявитель попадает в зону, условно названную "Информирование". Специалист этой зоны Н. В. Наумова рассказала присутствующим о том, что в его обязанности входит встреча заявителя, оказание помощи при использовании терминала электронной очереди, консультации по общим вопросам, а также содействие в получении услуг в электронном виде через портал госуслуг.
Рассказ о возможностях нового центра продолжила директор ГКУ СО "МФЦ" Е. А. Володькина. Она сделала акцент на то, что в МФЦ "Мои документы" созданы все условия для того, чтобы каждый заявитель чувствовал себя комфортно и был избавлен от временных затрат, хождений по инстанциям, нудного ожидания в очередях и бумажной волокиты.
На момент открытия обособленного подразделения МФЦ в Горном доступно 109 услуг, одновременное обслуживание заявителей будет осуществляться в 5 "окнах", охват населения 8016 человек. Придя в МФЦ с паспортом и первичным пакетом документов, второй раз клиент явится туда за результатом, а все межведомственные согласования, сбор дополнительных справок и решение спорных вопросов специалисты центра возьмут на себя.
Е. А. Володькина представила гостям руководителя ГКУ СО "МФЦ" в р.п. Горный Н. Н. Семикопову, которая проинформировала о том, что в штате "МФЦ" 13 человек. Это грамотные, юридически подкованные, а в придачу ещё и очаровательные специалисты.
Л. Ю. Кузнецова выразила благодарность главе администрации района Ю. Л. Бодрову за оказанную помощь в предоставлении помещения и проведении ремонтных работ.
Юрий Леонидович пожелал успешной работы коллективу центра государственных и муниципальных услуг "Мои документы".
С такими же пожеланиями к коллективу обратились депутаты областной Думы П. А. Артемов и Н. Я. Семенец.
Об открытии ставшего уже популярным в народе МФЦ под новым федеральным брендом "Мои документы" горновцы знали заранее и пришли туда задолго до официального старта. Кто-то подать документы на регистрацию права собственности на земельный участок, кто-то по поводу оформления загранпаспорта, а некоторые и с целым комплексом вопросов - если уж не сразу разрешить, то проконсультироваться.
- Увиденное меня впечатлило, - сказала местная жительница Надежда Кащеева, - я знала о существовании подобных центров в других районах, очень рада, что теперь МФЦ есть и у нас в Горном. Уютное, красивое и комфортное помещение, качественное информационное обеспечение, грамотные консультанты...
Уже сейчас через центр "Мои документы" в Горном можно получить услуги Пенсионного фонда РФ, Росреестра, управления федеральной миграционной службы, налоговой. Всего более 70 наименований услуг разного уровня, спектр которых в дальнейшем предполагается расширять.