Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета Краснопартизанского муниципального района (Саратовская область).

413540 Саратовская область Краснопартизанский район, п. Горный, ул. Краснопартизанская, 25
телефон: 2 77 (2-10-62)
e-mail: dubrava@balakovo.san.ru

12 сайтов для агрария

12 сайтов для российского агрария.

Пока в стране идет Всероссийская сельскохозяйственная перепись, Пресс-центр ВСХП-2016 провел обзор наиболее интересных и популярных интернет-ресурсов для аграриев.

Всех участников Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года объединяет один важный момент — они являются сельхозпроизводителями, то есть выпускают различную аграрную продукцию. И те из них, кто решает не ограничиваться личным потреблением произведенного, рано или поздно сталкиваются с проблемой реализации. Как получить выход на местный (и не только!) продовольственный рынок, открывать ли собственные торговые точки, как установить связи с предприятиями розничной торговли и переработчиками — вот далеко не полный перечень вопросов, встающих перед агробизнесменами.

К счастью, прогресс не стоит на месте, и в последние годы появилось немало интернет-ресурсов, с помощью которых поставщики с минимальными финансовыми и временными затратами могут найти потребителей своей сельхозпродукции. Ниже вашему вниманию предлагается обзор наиболее интересных и популярных площадок.

• "Фермер.ру" (http://fermer.ru/). Работающий с 2008 года сайт позиционируется как "главный фермерский портал". Он содержит разделы "Новости", "Советы", "Объявления", "Визитки", "Блоги", "Форум", а также разделы с различной полезной и справочной информацией. В разделе "Объявления" находятся предложения о покупке и продаже различной сельхозпродукции, инвентаря, кормов, ветеринарных препаратов и т.д. В разделе "Визитки" сельхозпроизводители бесплатно размещают странички с информацией о своей деятельности, включая фото продукции. Ежемесячно на сайт приходят около 1,1 млн посетителей, просмотров — порядка 9,7 млн.

• "Российский агропромышленный сервер" (http://agroserver.ru/). Ключевым разделом сайта является система бесплатных объявлений о продаже/покупке аграрной продукции, сельхозтехники — "Торговая площадка", внутри категорий также есть дополнительные фильтры, возможность сквозного контекстного поиска. Ресурс содержит разделы "Работа в АПК" (размещение вакансий и резюме), AGROTOP (каталог — рейтинг посещаемости сайтов аграрной тематики), "Новости, события" и др. По данным самого ресурса, на него ежемесячно заходят около 1,8 млн тыс. пользователей, просмотров — около 9 млн.

• "Зерно Он-Лайн" (http://doska.zol.ru/) позиционируется как информагентство и крупнейшая в СНГ база коммерческих предложений на аграрном рынке. Здесь представлены объявления по сельхозпродукции, кормам, технике и оборудованию, услугам, предложения о работе и др., есть и новости сельхозрынка, преимущественно касающиеся рынка зерна. За отдельную плату можно купить аналитические материалы или подписаться на тематические продукты портала. По данным RamblerTop100, в июле 2016 г. на сайте было более 370 тыс. посетителей, свыше 2,5 млн просмотров страниц.

• "Агровизор" (http://agrovizor.ru/). Заявленный как всероссийская торговая площадка полного цикла, сейчас сайт работает в тестовом режиме, на нем ведется предварительная регистрация. Как обещают его разработчики, в ближайшем будущем ресурс предложит множество инструментов — ведение каталогов товаров, объявлений и проведение сделок, автоматизированное формирование документов и ведение закупок, групповые чаты и переписки, подключение всех необходимых контактов и сотрудников к кабинету пользователя и т.д. Рейтинги, статистика, рекомендации и настройка интересов, консультации и помощь специалистов, поиск партнеров для совместной работы и взаимодействия — все эти опции будут доступны на одном ресурсе. За счет автоматизации функций торгового представителя и ведения складского учета, процесс закупки существенно упрощается. Более того, созданная на сайте система должна уметь формировать договор между партнерами и фактически обеспечивать весь документооборот по сделкам. Если авторам проекта удастся реализовать все задуманное, "Агровизор" обещает стать по сути универсальным виртуальным офисом для сельских предпринимателей.

• Торговая система "АГРОРУ.ком" (http://www.agroru.com/) создана в 2001 году специально для продажи и поиска товаров, связанных с сельским хозяйством. На сайте действует система бесплатных объявлений, есть новостной раздел, а также форум. По данным самого сайта, его ежесуточная аудитория — более 25 тыс. пользователей из России, СНГ и стран зарубежья.

• "Фураж Он-Лайн" (http://www.furazh.ru/) — специализированный ресурс, ориентированный на производителей фуражного сырья, трейдеров фуражного рынка, производителей кормов для КРС, свиней и птицы. Основные разделы — новости, аналитика, обзоры прессы, справочная информация, доска объявлений, каталог предприятий, форумы и др. На доске объявлений ежедневно размещается более 2 тыс. новых объявлений. Ежемесячная посещаемость сайта по данным top.mail.ru — около 140 тыс. уникальных посетителей, около 700 тыс. просмотров.

• "Рынок АПК" (http://www.rynok-apk.ru/) — сайт бесплатных объявлений для покупателей и продавцов товаров и услуг в агропромышленном комплексе. Здесь размещаются объявления по категориям товаров и услуг, есть фильтр по регионам. Сайт содержит новости, календарь профильных выставок, электронные версии журналов "Рынок АПК", "Технология животноводства". Ежемесячная посещаемость — около 35 тыс. посетителей, порядка 135 тыс. просмотров (по данным agroserver.ru, http://agroserver.ru/top/7086/mon/).

• AgroBook (http://www.agrobook.ru/) — первая в России площадка, совмещающая в себе элементы социальной сети и бизнес-портала. Здесь можно размещать объявления о купле-продаже, оказании услуг и т.д., получать справочную информацию о компаниях и учреждениях агропромышленного комплекса, а также обсуждать насущные проблемы, делиться фотографиями и видео. Сайт создан и поддерживается ИД "Крестьянин" (Ростов-на-Дону), однако участниками сети являются представители всех регионов России, а также Украины и Белоруссии. Ежемесячная посещаемость сайта AgroBook — около 35 тыс. посетителей, около 65 тыс. просмотров (по данным agroserver.ru, http://agroserver.ru/top/4646/year/.

• "АПКонлайн" (http://apkonline.ru/) — "Агропромышленная доска объявлений" — содержит следующие разделы: "Товары и услуги", "Спрос", "Компании" (каталог компаний), "Каталог сайтов" (сайты компаний агросектора, ранжированные по посещаемости). Поиск по объявлениям в разделе "Товары и услуги" осуществляется по фильтрам — категориям товаров и услуг, а также по регионам и городам. Ежемесячная посещаемость сайта "АПКонлайн" — около 18 тыс. посетителей, около 50 тыс. просмотров (по данным agroserver.ru, http://agroserver.ru/top/1501/year/).

• "Я-Фермер.RU" (http://www.ya-fermer.ru/) — интернет-портал, созданный для информационной поддержки фермерской деятельности на территориях республик бывшего СССР. Ядром сайта является система бесплатных объявлений о продаже/покупке сельскохозяйственных товаров и услуг. Помимо объявлений, сайт содержит также новости сельского хозяйства, форум, статьи, каталог предприятий. Ежедневная посещаемость составляет около 6-7 тыс. посетителей.

• "Местная ферма РФ" (https://localferma.ru/). Проект ориентирован на фермеров и закупщиков сельскохозяйственной продукции. Здесь можно найти местного поставщика продукции для магазина, ресторана, кафе. Сайт запущен только в 2016 году, и пока на нем представлено около 100 организаций. Есть возможность поиска по региону, направлению деятельности.

• Agro.ru (http://agro.ru/) — отраслевой портал по сельскому хозяйству. Содержит тематические новости, статьи, каталоги, справочную информацию, календарь профильных выставок, интервью с топ-менеджерами компаний — лидеров отрасли и др. На сайте реализована торговая площадка — система объявлений о сельскохозяйственной продукции и каталог предприятий.

Очевидно, что это далеко не исчерпывающий список сайтов, ориентированных на аграрный сектор страны, но он охватывает наиболее популярные, информативные и преуспевшие в собственном продвижении интернет-ресурсы общефедерального уровня.

Следует отметить, что в переписных листах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года присутствуют вопросы и о реализации сельхозпроизводителями продукции. Безусловно, задачи определить самую популярную торговую интернет-площадку перед органами государственной статистики не стоит, но данные переписи позволят оценить, какую роль в жизни отечественных аграриев играют современные информационные технологии.

Автор: Пресс-центр ВСХП -2016

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 450

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика