Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Сайт с. Александров Гай (Александрово-Гайский район, Саратовская область)

413372, Саратовская область, Александров-Гай, проезд Мирный, 6
телефон: 2-21-63
e-mail: zavolgskiestepi@mail.ru

Работает общественная приемная

Из любой безвыходной ситуации есть выход

Ежемесячно в общественной приемной местного отделения Партии "Единая Россия" прием граждан по личным вопросам ведет член политсовета, глава администрации района С.А. Федечкин. В этот раз встреча с жителями продолжалась более двух часов, на прием записались 18 человек.

Каждый со своими проблемами и просьбами, некоторые из посетителей приемной уже не в первый раз встречаются с главой, а кто-то обращается за поддержкой, устав самостоятельно искать справедливость.

Между прочим, к категории сложно разрешимых можно отнести несколько вопросов, прозвучавших в этот раз, касающихся работы сферы ЖКХ. В одном из домов пос. Газовиков между жителями и руководством ООО "Алгайские коммунальные сети" уже несколько месяцев возникло разногласие по вопросу оплаты за тепло. По словам обратившегося С.А. Елизарова, представителя жильцов дома, тепловой счетчик их многоэтажки вышел из строя еще в январе. До сих пор прибор учета не заменили, а начисления происходят по нормативам, с размером которых обратившийся так же не согласен.

- Задача районной власти, чтобы объекты жилищно-коммунальной сферы района функционировали без сбоев. Так оно и было, исключая небольшие точечные аварии в течение уходящего отопительного сезона. Жалоб со стороны населения зимой не было. А что касается данного случая, то, безусловно, если прибор учета вышел из строя, то коммунальная организация должна была своевременно оповестить людей об этом и предпринять необходимые меры по замене узла учета. Нужно чтобы люди платили по факту, а не по норме, - отреагировал глава администрации.

Обращение А. Хадиевой, жительницы многоквартирного дома по ул. Пристань, стало для С.А. Федечкина еще одним поводом для встречи с руководителем управляющей компании. По словам матери-одиночки, после проведенного ремонта в доме, а именно после замены системы отопления, в квартире стало холодно. Обращения к коммунальщикам, визиты в котельную ничего не дают.

- Мы обращались в управляющую компанию, где нам посоветовали сходить в свою котельную и ходили туда, но толку нет. В котельной оператора и вовсе трудно застать. Всю зиму пришлось обогреваться электричеством, а это очень сильно бьет по карману, - жаловалась женщина.

В ответ глава администрации пообещал прислать в многоэтажку комиссию с целью прояснить ситуацию и уже по результатам выработать меры разрешения проблемы.

- Выход всегда есть, - сказал Сергей Анатольевич и еще одному обратившему в этот день, молодому человеку, теряющему надежду. Парень со своей женой проживает на хуторе Новостепной Новостепновского МО, своего жилья нет, работы в крохотном населенном пункте тоже нет.

- Если человек трудолюбив, не ленится, хочет добиваться результатов, то ему нужно помогать, и этому парню мы постараемся помочь организовать свое ЛПХ, потому что сельское хозяйство и село нуждаются в хозяйских крепких руках, - прокомментировал свою встречу с жителем хутора Сергей Анатольевич.

Также в этот день к главе администрации обращались с вопросами, касающимися жилья, благоустройства, летнего водоснабжения и др. Пришедшим были даны консультации и разъяснения.

Автор: Ольга Снеговая

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1447

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика