Коронавирус. Колл-центр администрации города Саратова принял более 630 обращений
Сегодня, 1 апреля, в колл-центре администрации города Саратова по состоянию на 15:00 приняли более 630 обращений от горожан. Сотрудники ответили на 450 звонков и получили 182 сообщения через интернет-мессенджеры.
Основные вопросы, которыми интересовались граждане, связаны с порядком оформления пропусков для работающих, допустимости выезда за город для прохождения лечения, также в администрацию обращались жители других областей, которые интересовались процедурой въезда в Саратов для доставки товаров.
Напоминаем, в колл-центр можно обратиться с 08:00 до 20:00 по телефонам 74-86-80, 74-86-87 и 23-60-08 или написать в Viber и WhatsApp по номеру 8-927-227-96-35.
Кроме того, за оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться к специалистам по "телефону доверия": 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным и круглосуточным.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ