Центр государственных и муниципальных услуг в с. Александров-Гае открылся 28 июля 2015 года. Прошло чуть больше месяца, но центр "Мои Документы" уже достиг определенных результатов. С момента открытия по сегодняшний день к специалистам центра уже обратились более 600 заявителей, что говорит о востребованности центра среди жителей района.
Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (МФЦ) - это государственное учреждение, работающее по принципу "одного окна". Такой формат предоставления госуслуг в России появился сравнительно недавно. Жители могут получать в МФЦ необходимые документы, справки, консультации, причём оперативно, в режиме прямого контакта в абсолютно открытом режиме без простаивания в очередях. Заявитель обращается в МФЦ за услугой или набором услуг, который ему нужен. Дальше происходит подбор информации, сведений, согласование соответствующих решений с федеральными, региональными, муниципальными властями. Всё это происходит без участия гражданина. И второй раз заявитель приходит для того, чтобы получить уже требующийся ему результат оказания услуги. В этом и есть смысл работы по принципу "одного окна".
Центр "Мои Документы" дает возможность сэкономить время заявителей и получить необходимую государственную или муниципальную услугу в шаговой доступности.
В центре "Мои Документы" с. Александров-Гай работают 5 "окон" приема заявителей. Созданы единые стандарты обслуживания и предусмотрены все условия для комфортного пребывания заявителей. Центр оборудован по современным стандартам: просторный зал, удобная зона ожидания и информирования заявителей. Предусмотрено специальное место с доступом к порталу госуслуг, функционирует электронная система управления очередью с визуальным звуковым сопровождением. Также доступна такая функция, как предварительная запись. В зале всегда находиться администратор, который ответит на вопросы заявителей.
Всего в центре "Мои Документы" в с. Александров-Гае предоставляется 94 услуги. В дальнейшем перечень услуг будет расширен. В центре граждане могут оформить госрегистрацию прав на недвижимое имущество и сделки с ним, получить сертификаты на материнский капитал, оформить паспорта гражданина РФ, встать на учет в миграционную службу, зарегистрировать ИП, предоставить сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения, написать заявление для заключения или расторжения брака, согласовать переустройство и (или) перепланировку помещения и пр. Уже сейчас в центре предоставляются услуги по жизненным ситуациям, т.е. гражданин может обратиться не за отдельными документами и определенной услугой, а может получить весь необходимый комплекс услуг в соответствии с его жизненной ситуацией (рождение ребенка, регистрация брака, открытие своего дела, выходом на пенсию и другими).
Прием заявителей ведут подготовленные "универсальные" специалисты. Каждый специалист МФЦ прошел стажировку в органах власти и в действующих многофункциональных центрах области. Постоянно проводится аттестация сотрудников и их обучение по правовым основам и порядку приема документов по оказанию государственных и муниципальных услуг.
Процедура предоставления услуг в центре "Мои Документы" бесплатна.
Гражданин оплачивает только обязательные госпошлины, установленные
законодательством РФ.
Мы будем Вас рады видеть в нашем центре, который расположен по адресу: с. Александров-Гай, ул. Советская, д. №9 (здание бывшего военкомата и поселковой администрации).
Вторник 09-00 – 20-00, перерыв на обед с 13-00 – 14-00
Среда 09-00 – 18-00, перерыв на обед с 13-00 – 14-00
Четверг 09-00 – 18-00, перерыв на обед с 13-00 – 14-00
Пятница 09-00 – 18-00, перерыв на обед с 13-00 – 14-00
Суббота 09-00 – 15-30, перерыв на обед с 13-00 – 13-30
Выходной – воскресение и понедельник.
М. Поперечнева, руководитель центра