Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Сайт с. Александров Гай (Александрово-Гайский район, Саратовская область)

413372, Саратовская область, Александров-Гай, проезд Мирный, 6
телефон: 2-21-63
e-mail: zavolgskiestepi@mail.ru

Из трудового коллектива

Существование цивилизованного общества невозможно без средств массовой коммуникации. Оказавшись без телефона, Интернета, мы чувствуем себя буквально отрезанными от всего мира и событий, происходящих в нем.

В нашем районе услуги связи предоставляет РУС с. Александров-Гай, входящий в состав Саратовского филиала ОАО "Ростелеком".

Зданию, в котором расположен районный узел связи, как, впрочем, и самой станции, более 30 лет, и, честно говоря, оборудование координатной станции емкостью 2628 номеров технически и физически устарело, ведь прогресс семимильными шагами идет вперед, и весь мир переходит на "цифру". Однако благодаря работе специалистов РУСа с. Александров-Гай, которые поддерживают работу станции, жители района обеспечены широким спектром услуг связи. Кроме уже привычных для обывателей местной, внутризоновой, междугородней, международной телефонной, универсальной (58 таксофонов, часть из которых обеспечивает необходимой связью отдаленные точки и хутора района) и телеграфной связей, клиенты могут воспользоваться и такими современными услугами, как широкополосный Интернет и интерактивное телевидение. Так, по району услугами интерактивного телевидения пользуются 200 абонентов, Интернета – около 1000 абонентов, а стационарными телефонами - 2300 абонентов.

"Несмотря на конкуренцию в лице сотовых операторов, у нас постоянно сохраняется очередность на установку стационарного телефона, но по техническим причинам мы не в силах охватить всех потенциальных клиентов. По району в большинстве случаев в линейном хозяйстве используются медножильные кабели связи, но в июне 2012 года был введен в эксплуатацию ВОК (волоконно-оптический кабель), который обеспечил жителей 9-ти многоэтажных домов высокоскоростным Интернетом Wi-Fi (беспроводной Интернет) и интерактивным телевидением. Широкополосный доступ к Интернету подключен и к тем учреждениям госсектора, которые обратились к нам с заявкой: ЦРБ, МЧС, Росреестр и другие. Общеобразовательные школы района, такие, как №№ 1,2,3 и с. Новоалександровки, обеспечены услугой Интернета со скоростью до 4 Мбит/сек. В других сельских школах скорость меньше – 128 кбит/сек, пока из-за большого расстояния медножильной линии связи увеличить скорость не предоставляется возможным. В свою очередь, эта проблема озвучена перед руководством, нами были отправлены предложения по модернизации сельских линий связи, и, думаю, в будущем эта проблема будет разрешена", - поясняет начальник РУСа с. Александров-Гай Самат Кизятович Имангалиев.

К слову, я сама являюсь абонентом, пользующимся услугами высокоскоростного Интернета и интерактивного телевидения, его плюсы (приемлемая цена, устойчивая связь и отличная скорость Интернета) пришлись сразу по душе, но и здесь не обходится без поломок.

"Теперь с жалобами и претензиями абоненты, пользующиеся высокоскоростным Интернетом и интерактивным телевидением, могут обратиться в службу технической поддержки по телефонам 8-800-707-18-17 (-66-77), причем, эти телефоны, как, впрочем, и телефоны центра информационной поддержки (8-800-100-08-00; 8-800-707-18-18) бесплатны для пользователей любых сотовых операторов. Если же возникли проблемы со стационарной связью, нужно обращаться со стационарного телефона на 08 и на номер 8-800-707-66-77(99) - с сотового телефона. В центрах заявки обрабатываются и передаются к нам на исполнение. Мы же, в свою очередь, уже на месте должны устранить неисправность в течение 3-х календарных дней. Случается так, что наши специалисты не всегда укладываются в этот срок, как правило, это бывает при сложной технической поломке. Например, где-то пришел в неисправность кабель. Мы обнаруживаем испорченный участок, и если он проложен в грунте, нам необходимо пройти не одну инстанцию, для того чтобы добиться разрешения на проведение работ, на что требуется время. Уходит оно и на ожидание необходимых материалов, которые привозят из г. Саратова, и так далее. Но во всех случаях нарушения контрольных сроков по заявлению абонентов мы делаем перерасчет. К слову, мы занимаемся только эксплуатацией и текущим ремонтом линии связи. Капитальный ремонт - в компетенции главного офиса, мы же, в свою очередь, отправляем соответствующие необходимые предложения", - поясняет мой собеседник.

Российская телекоммуникационная компания "Ростелеком" представляет своим клиентам огромный спектр услуг. В своей работе компания стремится к тому, чтобы все услуги, коими пользуются городские жители, стали доступны и жителям отдаленных уголков России. Хочется верить, что в скором будущем и у каждого из нас будет возможность пользоваться всеми услугами компании за приемлемую цену.

Автор: Елена Бисалиева

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1729

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика