Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая еженедельная массовая газета Ключевского района Алтайского края

658980, Алтайский край, Ключевский район, с. Ключи, ул. Центральная, 20
телефон: +7 (38578) 2-22-65
e-mail: klc_mayk@mail.ru

В Алтайском крае появилось мобильное приложение для общения с органами власти.

В рамках проекта Минсвязи России "Платформа обратной связи" жители Алтайского края могут направить сообщение о своей проблеме в орган власти с помощью мобильного приложения "Госуслуги.ПОС".

Приложение реализовано и доступно для скачивания в AppStore и Google Play.

Для подачи сообщения необходимо скачать и установить приложение, указать адрес проблемы и выбрать её категорию: многоквартирные дома, мусор, образование, общественный транспорт, медицина и др. Затем кратко рассказать о проблеме, с которой столкнулись.

Помимо этого, сервис позволяет отслеживать статус сообщений в личном кабинете, получать уведомления о ходе работы и отчеты о принятых решениях, оценивать полученные ответы. Приложение также даёт возможность видеть на карте сообщения других пользователей и следить за ходом их решения.

Мобильный сервис работает по принципу единого окна. То есть человеку не нужно думать, куда обратиться с той или иной проблемой, достаточно открыть приложение и выбрать одну из более чем 300 подкатегорий тем. Далее система автоматически направит сообщение пользователя в нужный орган власти в соответствии с его зоной ответственности.

Справочно:

Платформа обратной связи реализуется благодаря федеральному проекту "Цифровое государственное управление" нацпрограммы "Цифровая экономика РФ".

В Алтайском крае запуск мобильного приложения стал вторым этапом по реализации платформы обратной связи (ПОС), который позволит сократить сроки решения поступающих вопросов. Кроме того, воспользоваться ПОС можно через виджеты "Сообщение" и "Опросы", размещенные на официальных сайтах органов власти, в том числе, органов местного самоуправления. Платформа дает возможность оставить сообщение по 31 категории/тематике, поучаствовать в опросе или голосовании, а органам власти - аккумулировать предложения населения, а также автоматизировать процессы обработки поступающей информации, принимать управленческие решения с учетом мнения общества.

Поступающие сообщения не относятся к обращениям, которые рассматриваются в соответствии с Федеральным законом № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Автор: Управление печати и массовых коммуникаций Алтайского края


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 187

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика