Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Угловского района Алтайского края

658270, Алтайский край, Угловский район, с. Угловское, п. Калинина, 5
телефон: +7 (38579) 22-2-65
e-mail: tvd_slav@mail.ru

#СИДИМДОМА!

Неприятность эту мы переживём или Сохраняйте спокойствие и доверяйте только официальным источникам информации

Не совсем благоприятная ситуация, которая складывается на данный момент в мире в виду появления нового вируса, накладывает отпечаток на каждого человека. Но чем объяснить непроходящий спрос, который наблюдается в магазинах? В целях подтверждения информации, мы поинтересовались у одного из руководителей продовольственных магазинов райцентра, изменился ли, по его мнению, спрос покупателя на какие-либо продукты в последнее время?

- Безусловно, спрос повысился на крупу-гречку, рис, макароны, растительное масло, муку, сахар, соль, консервы. К примеру, некоторое время назад одного мешка гречки хватало на неделю, теперь же нужно три. Люди волнуются и это очень видно. Отшучиваются в очереди друг перед другом, а сами стоят с полными корзинами крупы. В основном много берут люди старшего поколения. Возможно, это объясняется тем, что когда-то они видели нашу страну не совсем в лучшем свете и переживали голод. Также удивительно, что при этом они же отмечают повышение цены на ту же самую гречку. Нужно понимать, что рост цены зависит в большей степени от спроса покупателя. И ещё, хотелось бы добавить, что ни один магазин не имеет право самостоятельно накручивать цены на продукты. Ошибочно полагать, что мы специально её поднимаем, это делают поставщики, и опять же цена растёт, потому что появился спрос.

Так нужно ли закупаться такими объемами? Зачем? Продовольственных запасов нашей страны хватит на очень долгое время. А крупа в скором времени может испортиться, и люди просто выкинут деньги на ветер!

С чего же берется паника? Конечно, от дезинформация, которая в основном она идёт из интернета. Социальные сети и мессенджеры переполнены сообщениями о том, что закрываются въезды в район, не хватает продуктов, появляются люди, зараженные новой инфекцией. Кто-то относится к этому разумно и не придаёт значения, а кто-то бежит в магазин закупаться продуктами. Но что же движет теми людьми, которые рассылают подобного рода сообщения и небылицы? Возможно, кто-то хочет просто поделиться информацией и не думает о последствиях, а кто-то желает предостеречь ближнего. Но как предостеречь выдуманными историями? От чего?

На днях правительство России ужесточило ответственность за распространение заведомо недостоверной общественно значимой информации, под видом достоверных сообщений, фейки, создающей угрозу нарушения общественного порядка и безопасности. Таким образом, задумайтесь о том, что в один миг, казалось бы, безобидная рассылка видео, фото, сообщений, может обернуться против вас серьёзной статьёй.

В совокупности, бесчисленные сообщения, с ложными данными, пересланных по глупости одних и предавшие правде по мнительности других, вытекают в общую панику, которая порой имеет серьезные последствия. Википедия определяет панику, как внезапное чувство страха, которое настолько сильно, что подавляет развитие разума и логического мышления, заменяя его подавляющим и чувством тревоги. Состояние паники (острой реакции на стресс) может возникать исключительно у отдельных людей или внезапно проявляться в больших группах, как массовое.

Вместе с тем следует помнить, что паника и непродуманные действия людей никогда не приведут ни к чему хорошему. Создавать и поддерживать паническую ситуацию в обществе, значит, резко усугублять ситуацию в целом.

Автор: Наталья Левшова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 327

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика