Мы рады вас приветствовать.
Как известно, хорошая школа — второй дом для ученика. В стремлении соответствовать этому высокому званию, в нашей школе создана оптимальная обстановка для всестороннего развития детей, ориентированная на обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей и потребностей.
Учреждение имеет статус – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 (МОУ СОШ № 4). Директор школы – Семенюк Николай Антонович, отличник народного просвещения.
Лицензия от 02. 06. 2008 г.
Первый раз школа распахнула свои двери для учеников в 1975 году.
Большое внимание школа уделяет патриотическому и гражданскому воспитанию, пропаганде здорового образа жизни, опираясь на органы ученического самоуправления.
Мы реализуем программы
Начального общего образования
Основного общего образования
Среднего общего образования
C 2011 года начальная школа работает по новым федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения.
В школе:
— открыто 28 классов
В них обучаются 668 человек:
начальная школа — 298 человек;
основная школа — 308 человек;
средняя школа — 62 человека.
В школе работают 47 учителей:
отличник народного просвещения — 1;
почётные работники общего образования — 6;
награждённых Почётной грамотой Министерства образования РФ — 9;
награждённых благодарностью губернатора Тверской области — 2;
награждённых благодарностью главы Администрации г. Твери — 5 .
Состав педагогических кадров:
высшей категории — 21 учитель;
I категории — 5 учителей;
II категории — 4 учителя;
молодые специалисты — 7 учителей.
Информация о составе педагогических работников
С 2008 года к школе, путем реорганизации, присоединен НШДС №128, который является структурным подразделением МОУ СОШ № 4. Воспитание и развитие в детском саду осуществляется по программе «Из детства в отрочество».
Деятельность дошкольного учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: на сохранение, укрепление физического здоровья детей; физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей; оказание помощи семье в воспитании детей.