Представители Калужского бизнеса подключили 3,5 тысячи номеров мобильной связи "Ростелекома" за первые 6 месяцев 2020 года. Количество новых абонентов в нынешнем году в два раза превосходит их число за аналогичный период прошлого года. Крупные корпоративные клиенты и индивидуальные предприниматели выбирают тарифные планы линейки "Вызов" или используют возможности пакетного предложения "Быть в плюсе".
Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО "Ростелеком":
"Удаленная работа, отсутствие личных встреч и командировок при необходимости поддерживать развитие бизнеса заставили предпринимателей пересмотреть форматы работы и способы коммуникаций с клиентами и партнерами. Для того, чтобы быть всегда на связи и контролировать функционирование производств, компании особенно часто стали прибегать к нашим цифровым продуктам – виртуальным АТС, видеонаблюдению, решениям для организации удаленной работы офисов и, конечно, к интернету, проводной и мобильной телефонии. Многим потребовалось больше трафика или безлимитный доступ к услугам, большее количество разнообразных сервисов. Следуя за ситуацией, мы наращивали возможности для клиентов, сохраняли качество услуг и обеспечивали всестороннюю поддержку на этапе их подключения и сопровождения. Так, пользователи нашей мобильной связи оставались в сети даже при исчерпании лимитов тарифных планов. В период пандемии и сейчас предприниматели-клиенты компании бесплатно совершают звонки на городские и мобильные номера по России внутри сети “Ростелекома”, не платят за общение в мессенджерах, чем обеспечивают возможность успешного ведения бизнеса вне офисов".
Тарифы линейки "Вызов" включают в себя безлимитные звонки на все номера "Ростелекома", бесплатное общение в социальных сетях, а также неограниченное пользование сервисами "Яндекс.Навигатор" и "Яндекс.Карты". В зависимости от плана, абонент получает до 3 000 минут разговоров с абонентами других операторов, до 2 000 SMS и MMS по всей России и до 35 Гб мобильного интернет-трафика. Независимо от выбранного тарифного плана всем пользователям доступна опция безлимитного интернета.
В пакеты "Быть в плюсе" входят услуги интернета и мобильной связи с различной скоростью и количеством sim-карт, а также сервисы на выбор: "Управляемый Wi-Fi", "ТВ для бизнеса", "СМС реклама", "Номер 8 800", "Видеонаблюдение" или "Виртуальная АТС". От выбранного пакета зависит количество дополнительных услуг со скидкой 50 %.
Перейти на мобильную связь "Ростелекома" от другого оператора можно c сохранением старого номера.
Подключить услуги можно в офисах продаж, на сайте "Ростелекома" или по номеру 8 800 200 3000.
* * *
Калужский филиал ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала "Центр".
* * *
Макрорегиональный филиал "Центр" ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ". Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".