Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Юхновского района Калужской области

249910, Калужская область, г.Юхнов, ул.Ленина, д.18
телефон: +7 (48436) 2-10-30, +7 (48436) 2-17-80
e-mail: vesti.y@yandex.ru

Новое предложение от Wink

Киноманом может стать каждый — абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее

Абонемент "Киноман" — новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. "Киноман" станет безусловно выгодным приобретением для всей семьи — достаточно купить один абонемент, а пользоваться скидкой и смотреть контент на пяти экранах (телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или компьютер) под одним аккаунтом могут все члены семьи.

"За время действия ограничений люди начали чаще пользоваться онлайн-видеосервисами — покупать и смотреть фильмы и сериалы стали в разы больше, чем ранее. Мы зафиксировали также рост семейного просмотра с использованием пяти экранов, когда каждый член семьи выбирает контент на свой вкус. Все это подтолкнуло нас к созданию нового предложения, позволяющего покупать видеоконтент много и выгодно — абонемента со скидкой на любые фильмы. Ранее онлайн-кинотеатры делали скидки в основном на старые фильмы и сериалы. Абонемент “Киноман” от Wink распространяется на любые новинки и окупается буквально с первых просмотров, тем более когда им пользуется вся семья и на разных устройствах", — подчеркнула вице-президент по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Диана Самошкина.

Только до 30 сентября 2020 года абонемент "Киноман" можно приобрести в рамках акции по специальной цене — 99 рублей в месяц (она останется неизменной и после завершения акции). С октября стоимость абонемента составит 249 рублей в месяц.

Рекламная кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах. Главные герои кампании — обаятельная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то "третий". Однако очень быстро становится понятно, что "третий" — это абонемент "Киноман", предложение, перед которым в итоге не смогут устоять оба героя. Съемки ролика проходили в Москве с соблюдением всех рекомендованных мер.

"Рекламная кампания “Киноман” является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы “Технологии возможностей”. Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink — абонемент “Киноман”. На его разработку нас вдохновили по-настоящему любящие и ценящие кино люди — те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи", — отметила вице-президент по маркетингу "Ростелекома" Инна Походня.

Wink — цифровой видеосервис "Ростелекома", который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти устройствах — домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере на выбор клиента.

Полные условия абонемента "Киноман" доступны на сайте: wink.rt.ru.

Ролик доступен в аккаунте "Ростелекома" в YouTube: https://youtu.be/YXm6GxYPjPE.

Состав творческой группы:

"Ростелеком"

• Инна Походня — вице-президент по маркетингу;

• Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда;

• Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых коммуникаций;

MullenLowe Moscow

• Андрей Чернышёв — Creative Director;

• Наталья Крючкова — Creative Group Head;

• Даниил Рябота — Senior Art-Director;

• Юлия Каримова — Senior Copywriter;

• Екатерина Остроглазова — Group Account Director;

• Михаил Налиухин — Account director;

• Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;

Bazelevs

• Владислав Опельянц — режиссер-оператор;

• Светлана Ляшкевич — продюсер.

* * *

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

"Ростелеком" занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ "Ростелекома" — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн — IPTV.

Дочерняя компания "Ростелекома" — оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Автор: Пресс-служба "Ростелекома"

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 203

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика Блок (Рекомендуем устанавливать код обменного блока в конце новостных материалов):
Новости ВРФ