Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Юхновского района Калужской области

249910, Калужская область, г.Юхнов, ул.Ленина, д.18
телефон: +7 (48436) 2-10-30, +7 (48436) 2-17-80
e-mail: vesti.y@yandex.ru

Новости ""Ростелекома"

У жителей Калужской области камер видеонаблюдения от "Ростелекома" за год стало в 1,5 раза больше

Число камер видеонаблюдения, установленных в домах жителей Калужской области, за 2020 год возросло в 1,5 раза относительно итогов 2019 года. Из трех тысяч пользователей услуги "Видеонаблюдение" около 70 % выбрали домашнее видеонаблюдение, 30 % — внешнее, уличное. Наибольшей популярностью сервис пользуется в Калуге, где также отмечается рост установок персональных камер наблюдения в подъездах многоквартирных жилых домов. Прирост пользователей обеспечивался и за счет подключения камер в частном секторе, где активно велась стройка оптики для высокоскоростного доступа в интернет: в Боровском, Жуковском, Малоярославецком, Кировском районах, а также в пригороде Калуги.

Алексей Орлов, заместитель директора - директор по работе с массовым сегментом Калужского филиала ПАО "Ростелеком":

"Рост числа наших новых пользователей услуги “Видеонаблюдение” в 2020 году – подтверждение тому, что потребность в сервисе будет только увеличиваться. Клиенты “Ростелекома“ на своем опыте проверили надежность камер и удобство пользования ими для удаленного присмотра за детьми и домашними питомцами, личными авто во дворах, дачами и загородным хозяйством. Думаю, калужане и дальше будут останавливать свой выбор на том провайдере, который предложит лучшее соотношение стоимости и качества услуги. И мы постараемся, и уже много делаем для того, чтобы выбор абонентов склонялся в сторону нашей компании".

Андрей Родин, клиент "Ростелекома" в Калуге:

"Я работаю за городом и вынужден ежедневно использовать личный автомобиль. По возвращении с работы не всегда удается поставить машину под окно: приходится оставлять ее вне зоны прямой видимости. На этот случай я вывел камеру на угол дома и наблюдаю за машиной из приложения в телефоне. А сосед установил камеру в подъезде, где оставляет велосипед и детскую коляску. Таким образом, его камера обеспечивает безопасность имущества внутри дома".

Облачный сервис "Видеонаблюдение" от "Ростелекома" позволяет контролировать события в доме из любой точки мира, где есть интернет. В стартовый пакет решения входит внутренняя цифровая HD-видеокамера с инфракрасной подсветкой, встроенными микрофоном и датчиком движения. Услуга располагает интеллектуальной системой дистанционного контроля и управления: интуитивно понятным веб-интерфейсом и бесплатным мобильным приложением. Сервис позволяет добавить в личный кабинет несколько камер, которые могут быть установлены как в разных помещениях, так и в разных городах. Видеозаписи с камер хранятся в защищенном облаке "Ростелекома" до 30 дней.

Получить информацию о возможности подключения видеонаблюдения от "Ростелекома" и оставить заявку можно на сайте и по телефону 8 800 301 38 10.

* * *

Калужский филиал ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала "Центр".

* * *

Макрорегиональный филиал "Центр" ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с "Ростелекомом" более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 2020 г. составила 546,9 млрд руб., OIBDA достигла 194,1 млрд руб. (35,5% от выручки), чистая прибыль — 25,3 млрд руб.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".

Автор: Пресс-служба "Ростелекома"

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 376

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика Блок (Рекомендуем устанавливать код обменного блока в конце новостных материалов):
Новости ВРФ