Оказывать помощь при оформлении соцгарантий и выплат, консультировать граждан по вопросам сферы социальной защиты – основная задача специалистов клиентской службы. В системе социальной защиты населения района Н.Г. Егорцева работает с 1987 года.
Коллеги считают Надежду Григорьевну хорошим специалистом, человеком, который располагает к общению и всегда готов поделиться своими знаниями, прийти на помощь в трудной ситуации.
За 2016 год социальной службой по работе с клиентами принято 9100 человек (из них – 2207 человек принято Надеждой Григорьевной), учитывая, что нагрузка на одного специалиста составляет 12 человек в день. Объем работы большой, но Егорцева понимает значимость и ответственность данного ей направления деятельности. Рациональное использование каждой минуты рабочего времени, принятие эффективных методов, формирование навыков самостоятельной работы по решению поставленных задач – вот далеко не полный перечень принципов, которыми она руководствуется.
- Работы много, но она интересная, - говорит собеседница.
По роду деятельности Егорцевой приходится общаться со многими людьми. Она не только грамотно консультирует посетителей, но и через призму самого себя пропускает все их проблемы. Люди, сами того не замечая, рассказывают ей о наболевшем. Число клиентов прибавляется из года в год, многие из них стали постоянными.
… Как сложится жизненный путь, предугадать не всегда удается, главное – суметь вписаться в новые обстоятельства, найти свое место. У Надежды Григорьевны случилось именно так: в юности готовилась стать специалистом в пищевом производстве, поработав какое-то время по профессии, поняла – не ее это дело, и без долгих раздумий сменила профессию, и не ошиблась.