"Горячая линия" для одиноких граждан старше 65 лет по вопросам оказания различных видов помощи.
В Министерстве социальных отношений Челябинской области работает телефон "горячей линии" по приему обращений граждан в круглосуточном режиме. Данная мера введена в связи с ограничением очного приема граждан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.
В случае звонка ответит дежурный оператор, который зафиксирует вопрос и контактные данные, далее обращение оперативно передается в работу отраслевому подразделению Министерства.
Телефон "Горячей линии": 8-912-806-84-96.
Также обращаем внимание, что во всех комплексных центрах социального обслуживания ежедневно с 8:30 до 16:00 работают телефоны "горячих линий" для граждан старше 60 лет. Данные телефоны размещены на сайтах управлений социальной защиты населения и комплексных центров социального обслуживания (список телефонов).
По телефонам одинокие пожилые граждане смогут оставить заявки на доставку продуктов и предметов первой необходимости, оплате жилищно-коммунальных услуг. Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками комплексных центров социального обслуживания с привлечением волонтерских и добровольческих организаций. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Кроме того, круглосуточно работает единый областной телефон горячей линии: 8-919-304-63-00.
Источник: http://u-uralsk.ru/Publications/News/Show?id=3618