Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Вачского района Нижегородской области

606150, Нижегородская область, Вачский район, р.п.Вача, ул. Советская 7
телефон: +7 (83173) 6-11-40
e-mail: vacha-gazeta@yandex.ru

Устав МАУ "Редакция газеты "Вачская газета"

УСТАВ Муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Вачская газета" (в новой редакции)

2023г.

1. Общие положения

 

1.1. Муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Вачская газета" (далее — Учреждение, Автономное учреждение) создано на основании Федерального закона Российской Федерации от 03.11.2006г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". В соответствии с постановлением главы администрации Вачского района от 28.11.2011г. № 498 "Об изменении типа существующего муниципального учреждения "Редакция газеты "Вачская газета", муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Вачская газета" является правопреемником прав и обязанностей муниципального учреждения "Редакция газеты "Вачская газета" в соответствии с передаточным актом (разделительным балансом) и действует на основании законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, а также муниципальных правовых актов Вачского муниципального округа

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере средств массовой информации.

1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере средств массовой информации.

1.3. Официальное полное наименование Учреждения на русском языке: Муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Вачская газета".

Сокращенное наименование учреждения на русском языке: МАУ "Редакция газеты "Вачская газета".

1.4. Юридический адрес (место нахождения) автономного учреждения: 606150, Нижегородская область, р.п.Вача, ул. Советская, д.7.

1.5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование - Вачский муниципальный округ Нижегородской области.

Функции и полномочия учредителя от имени Вачского муниципального округа Нижегородской области осуществляет администрация Вачского муниципального округа Нижегородской области (далее – Учредитель), которое в отношении Учреждения осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Местонахождение Учредителя: 606150, Нижегородская область, р.п.Вача, ул. Советская, д.5.

Функции и полномочия собственника имущества от имени Вачского муниципального округа осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального округа Нижегородской области (далее – Комитет по управлению муниципальным имуществом).

Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом: 606150, Нижегородская область, р.п.Вача, ул. Советская, д. 5.

1.6. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, бланки, штампы, круглую печать, содержащую свое полное официальное наименование и наименование учредителя на русском языке.

Учреждение имеет лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации Вачского муниципального округа Нижегородской области для перечисления субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели.

Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях.

1.8. Учреждение в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

1.9. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленным за автономным учреждением собственником этого имущества или приобретенным автономным учреждением за счет выделенных собственником средств.

Собственник имущества автономного учреждения несет субсидарную ответственность по обязательствам автономного учреждения в случаях, предусмотренных Гражданским Кодексом Российской Федерации (п.5 ст.2 ФЗ № 174-ФЗ).

Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества автономного учреждения.

1.10. Автономное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.

1.11. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также настоящим Уставом.

2. Цель, предмет и виды деятельности Автономного учреждения

2.1. Целью деятельности Автономного учреждения является удовлетворение потребностей населения в сфере информации.

2.2. Предметом деятельности Автономного учреждения является выпуск продукции средств массовой информации.

2.3. Для достижения цели, указанной в пункте 2.1. настоящего Устава, Автономное учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности:

издательскую и полиграфическую деятельность;

редактирование, издание и реализацию печатной и книжно-канцелярской продукции;

публикацию информации и рекламы коммерческого и некоммерческого характера;

оказание информационных, рекламных и консультативных услуг.

2.4. Автономное учреждение выполняет муниципальные задания, установленные учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Кроме муниципальных заданий учредителя Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.

Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

3. Имущество Автономного учреждения и финансовое обеспечение

3.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.2. Автономное учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

3.4. Собственник имущества Автономного учреждения вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.6. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

3.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:

1) имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

2) субсидии, предоставляемые Учреждению из местного бюджета в соответствии с муниципальным заданием на выполнение муниципальных работ (услуг);

3) субсидии, предоставляемые Учреждению из местного бюджета на иные цели;

4) доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество;

5) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

3.8. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с согласованным Учредителем планом финансово- хозяйственной деятельности.

В этих целях Учреждение организует:

- рациональное и экономное расходование средств, выделяемых на его содержание, а также обеспечение сохранности основных средств и материальных запасов;

- соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;

- ведение бюджетного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также приказами, указаниями, инструктивными письмами и другими нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации;

- предоставление бухгалтерской, статистической и иной информации о своей деятельности Учредителю, в органы государственной статистики, налоговые органы, государственные внебюджетные фонды, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Функции и полномочия Автономного учреждения

 

4.1. К компетенции учредителя относится:

1) утверждение Устава автономного учреждения, внесение в него изменений;

2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) реорганизация и ликвидация автономного учреждения, а также изменение его типа;

4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

6) назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

7) рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения;

8) решение иных предусмотренных Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и другими федеральными законами вопросов.

4.2. Учредитель доводит свои решения до Автономного учреждения в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня их принятия.

4.3. Учредитель имеет право:

- осуществлять контроль за деятельностью Автономного учреждения в порядке, установленном администрацией Вачского муниципального округа Нижегородской области, в том числе за использованием выделенных денежных средств, за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за Учреждением имущества;

- изъять лишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, в случае нерационального и неэффективного использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением, и распорядиться им по своему усмотрению;

- вносить в установленном порядке изменения и дополнения в Устав Автономного учреждения;

- принимать необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений;

- получать информацию, отчет о деятельности Учреждения;

- иное, предусмотренное законодательством Российской Федерации.

5. Права и обязанности Автономного учреждения

5.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

5.2. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.

5.3. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров (муниципальных контрактов) и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Уставу.

5.4. Для выполнения цели своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Учреждение имеет право:

- осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя и назначением имущества;

- создавать и ликвидировать, по согласованию с учредителем, свои филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации, иностранных государств и осуществлять их деятельность на основании положений, утверждаемых руководителем;

- участвовать в выработке предложений по формированию муниципального задания;

- совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям.

5.5. Учреждение обязано:

- вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в установленном порядке;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и расчетных обязательств;

- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;

- хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;

- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

- предоставлять информацию о своей деятельности Учредителю, в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим Уставом.

- осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области;

- выполнять установленное учредителем муниципальное задание;

- выполнять план финансово-хозяйственной деятельности;

- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

- эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество либо приобретенное им за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества;

- обеспечивать сохранность и использование имущества по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества с учетом нормативного износа в процессе эксплуатации;

- обеспечивать открытость и доступность сведений, содержащихся в документах, указанных в части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 "174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

6. Управление Автономным учреждением

Органами Автономного учреждения являются: Наблюдательный совет Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения - главный редактор.

7. Наблюдательный совет

7.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из семи человек.

7.2. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят:

- представители администрации Вачского муниципального округа — 2 человека;

- представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом – 1 человек;

- представители общественности — 2 человека;

- представители работников Автономного учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Автономного учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) — 2 человека.

Членами Наблюдательного совета Автономного учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость, а также руководитель Автономного учреждения и его заместители.

7.3. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Автономного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета Автономного учреждения.

Члены Наблюдательного совета Автономного учреждения пользуются услугами Автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

7.4. Срок полномочий Наблюдательного совета Автономного учреждения составляет пять лет.

7.5. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Автономного учреждения или о досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем.

Решение о назначении представителя работников Автономного учреждения членом Наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием трудового коллектива.

7.6. Полномочия члена Наблюдательного совета Автономного учреждения прекращаются досрочно:

- по просьбе члена Наблюдательного совета Автономного учреждения;

- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;

- в случае привлечения члена Наблюдательного совета Автономного учреждения к уголовной ответственности.

Полномочия члена Наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, также прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений, а также могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа местного самоуправления.

Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Автономного учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Автономного учреждения в порядке, установленном для его создания.

7.7. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Автономного учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Автономного учреждения.

7.8. Председатель Наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу Наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствие председателя Наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

7.9. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

7.10. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:

1) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в Устав автономного учреждения;

2) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;

4) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения руководителя автономного учреждения об участии автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;

7) по представлению руководителя автономного учреждения отчеты о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность автономного учреждения;

8) предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения руководителя автономного учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения руководителя автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

7.11. По вопросам, указанным в пунктах 1-4, 7 и 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (соответствующие подпункты пункта 7.10. настоящего Устава), Наблюдательный совет автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета автономного учреждения.

7.12. По вопросу, указанному в пункте 6 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (соответствующий подпункт пункта 7.10. настоящего Устава), Наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю автономного учреждения. По вопросам, указанным в пунктах 5 и 11 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (соответствующие подпункты пункта 7.10. настоящего Устава), Наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение. Руководитель автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета автономного учреждения.

7.13. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (соответствующий подпункт пункта 7.10. настоящего Устава), утверждаются Наблюдательным советом автономного учреждения. Копии указанных документов направляются учредителю автономного учреждения.

7.14. По вопросам, указанным в пунктах 9,10 и 12 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (соответствующие подпункты пункта 7.10. настоящего Устава), Наблюдательный совет автономного учреждения принимает решения, обязательные для руководителя автономного учреждения.

7.15. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 1-8 и 11 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (соответствующие подпункты пункта 7.10. настоящего Устава), даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета автономного учреждения.

7.16. Решения по вопросам, указанным в пунктах 9 и 12 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (соответствующие подпункты пункта 7.10. настоящего Устава), принимаются Наблюдательным советом автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения.

7.17. Решение по вопросу, указанному в пункте 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (соответствующий подпункт пункта 7.10. настоящего Устава), принимается Наблюдательным советом автономного учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

7.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета автономного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (пункт 7.10. настоящего Устава), не могут быть переданы на рассмотрение других органов автономного учреждения.

7.19. По требованию Наблюдательного совета автономного учреждения или любого из его членов другие органы автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета автономного учреждения.

7.20. Заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости.

Заседание Наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Автономного учреждения, члена Наблюдательного совета Автономного учреждения или руководителя Автономного учреждения.

Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

В заседании Наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Автономного учреждения лица участвуют в заседании Наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

Заседание Наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом Наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается.

Каждый член Наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Автономного учреждения.

Первое заседание Наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию учредителя Автономного учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

8. Руководитель Автономного учреждения

8.1. Автономное учреждение возглавляет главный редактор, который назначается и освобождается от должности Учредителем.

Права и обязанности главного редактора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором.

Главному редактору не разрешается совмещение должности с другой руководящей должностью внутри Учреждения или вне его. Должностные обязанности главного редактора учреждения не могут исполняться по совместительству.

Учредитель Автономного учреждения главному редактору устанавливает условия оплаты труда (заработную плату).

8.2. К компетенции главного редактора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом автономного учреждения к компетенции учредителя автономного учреждения, Наблюдательного совета автономного учреждения или иных органов автономного учреждения.

Главный редактор автономного учреждения без доверенности действует от имени автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание автономного учреждения в соответствии с утвержденной учредителем предельной штатной численностью работников, план его финансово-хозяйственной деятельности по согласованию с Учредителем, регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками автономного учреждения.

8.3 Штатным расписанием Автономного учреждения предусмотрена должность заместителя руководителя. Компетенция заместителя руководителя Автономного учреждения устанавливается главным редактором Автономного учреждения.

Заместитель руководителя действует от имени Автономного учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых главным редактором Автономного учреждения.

8.4. Взаимоотношения работников и главного редактора Автономного учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

8.5. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются главным редактором Автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.6. Главный редактор Автономного учреждения обязан:

- обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме;

- обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных услуг (выполнением работ);

- согласовывать с Учредителем план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и обеспечивать выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;

- обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств;

- обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;

- не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;

- обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения;

- обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;

- выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения и решениями Учредителя.

8.7. Главный редактор Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный учреждению.

9. Филиалы и представительства учреждения

9.1. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации по согласованию с Учредителем.

Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

Представительства и филиалы должны быть указаны в Уставе Учреждения.

9.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Автономным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и настоящим Уставом.

9.3. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности главным редактором Автономного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им главным редактором Автономного учреждения.

10. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения

10.1 Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде ее ликвидации или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством российской Федерации.

10.3.  При ликвидации и реорганизации, уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.4.  Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов с бюджетом, кредиторами, руководителем и работниками Редакции передается органу, уполномоченному осуществлять распоряжение муниципальным имуществом.

11. Порядок принятия Устава редакции, внесения в него изменений

и дополнений

11.1 Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся учредителем по согласованию с Управлением финансов администрации Вачского муниципального округа, Комитетом по управлению муниципальным имуществом, Наблюдательным советом и регистрируются в установленном порядке.

Автор: Вачская газета

Устав 2023 год_новая редакция

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 6368

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика