В Удмуртии подошли к концу сразу две акселерационные программы — шестой поток экспортного акселератора для АПК и акселератор для компаний в сфере туризма.
С окончанием обучения участников поздравил Глава Удмуртии Александр Бречалов.
"Мы все смотрим на крупные федеральные проекты. Но и у нас в Удмуртии есть свои предприниматели, которые выходят за рамки села, города, республики и работают не просто на уровне страны, а на глобальных рынках. Вы вдохновляете. Глядя на ваши проекты, понимаешь, что вся наша работа по поддержке бизнеса делается не зря. Но мы можем больше, и мы будем делать больше. Здесь я вижу ту проактивную часть бизнеса, с которой мы будем дальше развивать Удмуртию. И не в формате роста экономики на 3-6% в 2021 году, а 15-17%", – обратился к участникам акселераторов Глава Удмуртии.
Выпускниками программы "Бизнес-акселератор. Туризм" стали 18 команд республики. Напомним, обучение для турпредприятий в подобном формате прошло в Удмуртии впервые. На протяжении трех месяцев команды дорабатывали и улучшали свои проекты в сфере туризма. Обучение состояло из 10 практикумов, еженедельной работы в группе с трекером, шести практических мероприятий, во время которых ученики проводили "мозговые штурмы" по повышению турпотока.
Победителем стало ООО "Технологии гостеприимства" (этнокомплекс "Бобровая долина") с проектом развития финно-угорского квартала в Ижевске. Они получили сертификат на 200 тысяч рублей на услуги по продвижению своего проекта. На втором месте – ООО "Светлое" с проектом самого крупного в ПФО конного клуба. Им вручили сертификат на 100 тысяч рублей на проведение образовательного мероприятия для компании. В номинации "выбор акселератора" победило ООО "Бюро путешествий "Турист" с проектом экскурсионного центра "Влюбиться в Удмуртию". Его руководитель Илья Кычанов получил в подарок смарт-часы.
Поздравляя победителей, Александр Бречалов отметил, что туризм в Удмуртии – не просто национальная составляющая, но и очень важный элемент экономики региона. "Совсем недавно я награждал победителей и финалистов проекта "ДаУР!" и был поражен, насколько эта история с выбором 100 туристических мест так вовлекла людей. Мы увидели больше 5 тысяч постов об этих достопримечательностях. То есть больше 500 человек остались в Удмуртии, покупали тут одежду для похода, заправляли автомобиль для поездки, покупали перепечи и другие блюда национальной кухни. И все это экономика", – добавил Глава.