В целях формирования резерва управленческих кадров из высококвалифицированных, мобильных, имеющих активную жизненную позицию и высокий потенциал к развитию граждан, в соответствии с решением Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров МО Веневский район
Объявляется отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров муниципального образования Веневский район по следующим должностям:
- глава администрации муниципального образования Веневский район;
- заместитель главы администрации муниципального образования Веневский район (в установленной сфере деятельности);
- руководитель аппарата администрации муниципального образования Веневский район;
- руководитель структурного подразделения администрации муниципального образования Веневский район: председатель комитета, начальник управления, начальник отдела, начальник сектора (в установленной сфере деятельности);
- руководитель муниципального учреждения (в установленной сфере деятельности).
Резерв управленческих кадров формируется по двум уровням:
1) резерв развития, в который включаются специалисты, имеющие опыт работы на должностях среднего и начального управленческого звена, способные после прохождения дополнительного профессионального развития замещать в дальнейшем управленческие должности;
2) резерв функционирования, в который включаются специалисты, имеющие опыт руководящей работы на должностях высшего и среднего управленческого звена, способные занять управленческие должности в ближайшее время, в том числе после прохождения определенного дополнительного профессионального развития.
В отборе могут принять участие граждане Российской Федерации (далее - кандидаты), владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие следующим требованиям:
1. Требования, предъявляемые к кандидатам
для включения в резерв развития:
1) возраст: до 35 лет;
2) образование: высшее профессиональное;
3) стаж работы:
- для должностей: заместитель главы администрации муниципального образования, руководитель аппарата администрации муниципального образования Веневский район, начальник управления, председатель комитета администрации муниципального образования, - не менее 5 лет стажа работы по специальности или не менее 4 лет стажа муниципальной службы;
- для должности начальника отдела, начальника сектора администрации муниципального образования – не менее 3 лет стажа работы по специальности или не менее 2 лет стажа муниципальной службы;
- для должности руководителя муниципального учреждения Веневского района: не менее 3 лет стажа (опыта) работы в установленной сфере деятельности муниципального учреждения или не менее 2 лет стажа муниципальной службы.
2.Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в резерв функционирования:
1) возраст: от 25 до 50 лет;
2) образование: высшее профессиональное;
3) стаж работы:
- для должностей: заместитель главы администрации муниципального образования, руководитель аппарата администрации муниципального образования Веневский район, начальник управления, председатель комитета администрации муниципального образования - не менее 7 лет стажа работы по специальности или не менее 6 лет стажа муниципальной службы;
- для должности начальника отдела, начальника сектора администрации муниципального образования – не менее 5 лет стажа работы по специальности или не менее 4 лет стажа муниципальной службы;
- для должности руководителя муниципального учреждения Веневского района - не менее 5 лет стажа (опыта) работы в установленной сфере деятельности муниципального учреждения, из них не менее 1 года работы на руководящих должностях, или не менее 4 лет стажа муниципальной службы, из них не менее 1 года на руководящих должностях.
Желающим принять участие в отборе кандидатов для включения в резерв управленческих кадров муниципального образования необходимо представить в отдел делопроизводства и кадровой работы администрации муниципального образования Веневский район следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (форма заявления и анкеты размещены на сайте https://venev.tularegion.ru);
3) копию паспорта или заменяющего его документа;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;
- копии документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании;
5) рекомендации органов местного самоуправления, общественных организаций, учебных заведений, иных органов и организаций, выдвинувших кандидата для участия в отборе (за исключением кандидатов, изъявивших желание участвовать в отборе в порядке самовыдвижения);
6) согласие на обработку персональных данных.
Документы для участия в отборе кандидатов принимаются по адресу: 301320, Тульская область, город Венев, пл. Ильича, д.4, здание администрации муниципального образования Веневский район, кабинет 116, ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.
Прием заявлений и документов осуществляется постоянно.
Подробную информацию об отборе кандидатов можно получить по телефону 8(48745) 2-47-52 или на официальном сайте муниципального образования Веневский район https://venev.tularegion.ru.
Факс 8(48745) 2-12-33
Источник информации: http://venev.tularegion.ru/