Хочу через местную газету уточнить информацию о работе оператора в здании "Энергосбыта", что находится в конце Улуя по улице Советской.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники газеты "Вести"!
Хочу через местную газету уточнить информацию о работе оператора в здании "Энергосбыта", что находится в конце Улуя по улице Советской. Каждый вторник люди приходят, чтобы выяснить непонятные вопросы в начислениях по квитанциям за электроэнергию и бытовые отходы, где часто бывают ошибки со стороны операторов этих служб. Вот и мне выпало там побывать, и я представил свои квитанции за январь 2020 года. С меня за этот месяц два раза удержали за ТКО: 1 раз 157 р 27 к и ещё раз 158 р, итого 315 р 27 к. Так вот, подошли люди к зданию. Всё занесено глубоким твёрдым снегом, ко входу не подойти. Пробрались кое-как, кто в ботиночках, кто в туфлях. Зашли в здание в 10 часов утра, было уже более десятка посетителей. Выстроилась очередь. Один человек в кабинете находится от 10 до 25 минут и более. Создаётся нервозность и потеря времени, а если человек с работы отпросился? Ладно мы, пенсионеры. Так всё равно неприятно ждать столько времени. Раньше, когда в Большом Улуе было полноценное отделение "Энергосбыта", мы без всякого столпотворения заходили и выясняли свои вопросы по электроэнергии, это было доступно каждый рабочий день. Мы уходили домой довольные. А теперь раз в неделю оператор из города приезжает, как будто нет своих грамотных людей! Ведь один день в неделю для приёма граждан — это неправильно! Есть ли кто ответственный за это заведение и почему, зная, что люди придут со своими вопросами во вторник, не прочистили площадь, прилегающую к дверям здания? Я бы не увидел этот беспорядок, если бы не двукратное удержание за ТКО. Вопрос мой, конечно, решился, переплата пойдет на оплату услуг за февраль. За это оператору спасибо. И всё-таки мучает вопрос: почему всё чаще вместо того, чтобы создать все удобства населению, наоборот, всё усложняют, выкраивая какую-то экономическую выгоду. Это стало происходить и в других ведомствах. А по телевизору говорят о народосбережении. А где оно проявляется, в каких сферах?
С уважением, Иван ИГНАТОВ, пенсионер.
За ответом мы обратились в Ачинское отделение ПАО "Красноярскэнергосбыт". Нам ответил его директор Олег Викторович ПОНОМАРЁВ:
— Добрый день! Действительно, до настоящего времени приём граждан Большеулуйского района производился 1 раз в неделю, по вторникам. С учётом увеличения количества обращений по коммунальной услуге "Обращение с ТКО", с 1 апреля 2020 года приём будет осуществляться 2 раза в неделю, по вторникам и субботам. При этом отмечу, что переплата, которую сделал Иван Тихонович, произошла не по вине сотрудников ПАО "Красноярскэнергосбыт" или Регионального оператора по обращению с ТКО. Потребитель сам дважды провёл платёж по одной и той же квитанции. Уборка прилегающей к зданию территории осуществляется в соответствии с выездным графиком приёма населения. Учитывая недовольство нашего потребителя, мы обязательно произведём осмотр и дополнительную очистку территории после праздничных дней. (Ответ получен 6 марта. Ред.). Хотелось бы обратить внимание наших клиентов, что очный визит в офис ПАО "Красноярскэнергосбыт" необходим в крайне редких, единичных случаях. Подавляющую часть вопросов можно решить дистанционно. Интернет-поколению мы рекомендуем пользоваться личным кабинетом или "Виртуальной приёмной" на сайте компании. Имеется также бесплатное мобильное приложение "Личный кабинет". С их помощью можно узнать состояние лицевого счёта, передавать показания, оплатить, получить полноценную консультацию, внести корректировки в данные лицевого счёта (копии документов можно прикрепить в обращении). Более пожилым людям привычнее пользоваться телефоном. Операторы контактного центра ПАО "Красноярскэнергосбыт" готовы оказать полноценную консультацию, в том числе — по начислениям и оплатам. Телефон контактного центра 8-800-700-24-57, или любой номер, указанный в платёжном документе.