Уважаемая редакция! Хочу обратить ваше внимание на качество выполняемого в настоящее время в Большом Улуе ямочного ремонта дорог.
Подрядчик осуществляет работы с нарушением технологии, так что все эти "заплатки" продержатся до первого дождя. Как специалист, хоть и на пенсии, не могу оставаться равнодушным. В сельсовете мне объяснили, что это новая технология, что сейчас всё делают по-другому, более современным способом. Но при чём технология, если невооружённым глазом видно, как страдает качество дорог, по которым мы с вами ездим? А бюджетные деньги уходят на оплату этого "ремонта", который не продержится и полгода. Помогите обратить на проблему внимание тех, кто несёт за это ответственность. С уважением, Анатолий ПОЗДНЯКОВ, пенсионер.
Мы обратились за разъяснениями к специалисту Большеулуйского сельсовета Владимиру Стаховцову. Он пригласил нас вместе проехаться по улицам села и посмотреть на работу бригады подрядчика.
— В этом году на ремонт дорог нам, к сожалению, выделено в два раза меньше бюджетных средств, чем в прошлом — всего-навсего 600 тысяч рублей. И подрядчик в лице директора Гогика Зограбяна взял на себя весьма кропотливую работу — коллективу предстоит залатать выбоины абсолютно на всех улицах райцентра. На более серьёзный ремонт средств в бюджете, увы, не хватит, а хочется все улицы более-менее привести в порядок, — пояснил Владимир Сергеевич. — А теперь обратите внимание, как ребята работают. Технология и состав ремонтных работ утверждены руководителем МКУ "Управление капитального строительства" Романом Степановым. В перечень работ входит обрубка краёв выбоин, очистка основания, смазка поверхности битумом, укладка и разравнивание асфальтобетонной смеси, укатка катком. Все эти работы выполняются, я контролирую этот процесс лично. Мы этому подрядчику полностью доверяем, он первый и пока единственный, кто прибором контролирует температуру асфальтобетонной смеси. У бригады имеется ручной укатчик с современной технологией — видите, он разбрызгивает перед собой воду, чтобы к нему не прилипала горячая смесь? По данной технологии "заплатки" должны простоять три года. Поэтому причин для критики я не вижу. Работы идут с восьми утра до двадцати одного часа, думаю, к понедельнику коллектив закончит ремонт полностью. Конечно, есть у нас улицы, требующие полной замены дорожного покрытия, но в текущем году речи об этом не идёт. Как говорится, чем богаты.