Проект с таким названием был поддержан в апреле 2020 года на краевой проектной школе "Территория Красноярский край"
Автором и руководителем проектной команды выступил активист Молодёжного центра старшеклассник Владимир Барков. Всё лето проектная команда была занята созданием объединения, разработкой плана и правил дебатов, а также решением других организационных моментов. И как результат — первые успешно проведённые дебаты. В них приняли участие 10 человек. Тема первых дебатов — "Дистанционное обучение — будущее мирового образования". Ведущий дебатов Владимир Барков ознакомил участников с правилами, согласно которым рамки дебатам задаёт именно тема (утверждение), которую нужно опровергнуть или утвердить. Все участники делятся на пары: один становится "утверждающей стороной", его задача — назвать положительные моменты проблемы. А второй — "отрицающей стороной" и соответственно обязан назвать аргументы, опровергающие утверждение. Временные рамки дебатов — до 5 минут. За соблюдением всех правил следила экспертная комиссия. В её состав вошли люди, деятельность которых как-то связана с тематикой дебатов. Экспертами первых дебатов стали Софья Королькова и Илья Мыльников — отличники учёбы, участники команды КВН "Малая сборная Большого Улуя". Они почувствовали на себе плюсы и минусы дистанционного обучения. Итак, тема задана, участники разделены на пары и дебаты начинаются. Абсолютно каждый участник приводил свои факты. Кто-то считал, что каждая российская школа в ближайшем будущем будет практиковать работу не только в очном, но и в дистанционном формате. Кто-то предположил, что, возможно, даже государственные экзамены учащиеся будут сдавать дистанционно, с соблюдением всех необходимых правил. Но большинство участников выдвинуло мнение, что дистанционное обучение не приживётся даже спустя несколько лет — качество и уровень получения образования при очном формате значительно выше, нежели удалённом. К примеру, Елизавета Балаескул сделала вывод, что дистанционное обучение может существовать также, как и очное, но только при условии хорошей технической организации. Если вспомнить весну, когда все школьники были отправлены на дистанционку, то образовательные сайты, мессенджеры, почтовые сервисы просто не выдерживали огромной нагрузки и переставали работать. Многие учителя не могли загружать учебные материалы, ученики не могли отправить выполненное домашнее задание. Большинство школьников поделились печальным опытом обучения в условиях дистанционки. Остальные участники, в числе которых Елизавета, приводили аргументы о неподготовленности сайтов и интернет-ресурсов, о слабой компьютерной грамотности учеников и некоторых преподавателей, которым в силу возраста с трудом даются новые технологии. По результатам дебатов места были распределены следующим образом: третье место было присуждено Ирине Сафенрайдер, второе — Елизавете Балаескул, а первое место — Юлии Лучкиной. Ребята уже предложили тему для следующих дебатов, на которые они с удовольствием придут. Организаторы проекта приняли во внимание все предложения и замечания участников, и единогласно заявили, что следующие дебаты обязательно будут.