Внесены изменения в порядок рассмотрения обращений граждан
Федеральным закон от 27.11.2017 № 355-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", предусматривающие совершенствование института рассмотрения обращений граждан и уточняющие обязательные требования к форме и срокам обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам, а также к порядку рассмотрения таких обращений.
Уточнено также, что к электронным обращениям в госорганы можно прилагать документы в электронной форме.
Кроме того, установлено, что на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.
Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.
Данные изменения вступили в силу с 08.12.2017.