Коллектив Тунгокоченского районного суда в преддверии дня юриста поздравил ведущего специалиста Юлию Алексеевну Островскую с награждением Почетной грамотой Управления Судебного департамента в Забайкальском крае
Юлия Алексеевна пришла работать в суд в 2011 году секретарем суда, затем была переведена на должность ведущего специалиста. Работа ведущего специалиста важна и значительна, поскольку на его плечи ложится ответственность за работу всего отдела делопроизводства, помимо прочего ведущий специалист осуществляет кадровую работу, воинский учет, исполнение судебных актов, учет входящей корреспонденции и много других сопутствующих поручений. Свои служебные обязанности Юлия Алексеевна исполняет образцово. Комплексная проверка работы суда, проведенная в сентябре работниками Управления Судебного департамента в Забайкальском крае, показала положительные результаты работы, в чем большая заслуга всего аппарата суда в целом, так и отдельных работников суда, таких как Юлия Алексеевна. Она очень "регламентированный" работник, четко следует инструкции по судебному делопроизводству, которая является для неё настольной книгой. На работу приходит одна из первых, уходит одна из последних. Среди её профессиональных качеств также следует отметить её старательность и аккуратность. Любой руководитель был бы рад иметь такого добросовестного работника. Поэтому неслучайно Юлия Алексеевна была награждена Почетной грамотой Управления Судебного департамента в Забайкальском крае, которой поощряются работники за добросовестное исполнение должностных обязанностей, высокие результаты в работе и личный вклад в укрепление правосудия.
Коллектив суда поздравляет Юлию Алексеевну с заслуженной наградой и желает ей оптимизма, неиссякаемой энергии и дальнейших профессиональных успехов!
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ