Интернет очень упрощает нашу жизнь, разнообразит досуг. В общем, стоит только представить, что Всемирная паутина вдруг исчезнет, как мир, согласитесь, начинает погружаться в хаос в ту же секунду.
Думаю, что большая часть из тех, кто читает сейчас эти строки, в свободное время с удовольствием просматривают ленты своих аккаунтов в социальных сетях, выкладывают фотографии, общаются с друзьями в чатах и комментариях – всё это часть нашей с вами современной жизни.
О всякого рода крайностях и зависимостях мы ещё поговорим, но в другой раз. А сегодня всех, кто хоть раз делился весёлыми селфи со своими подписчиками, публиковал рецепты или рассказывал в режиме онлайн о своей жизни, разрешите поздравить с праздником, который вот уже 14 лет отмечается в июне во всём мире. С Днём блогера!
Блогерство сегодня – нечто большее, чем развлечение, бывает, что блогер – это самая настоящая профессия. Множество людей на земном шаре этот самый шар умудряются исколесить вдоль и поперёк, зарабатывая на жизнь именно тем, что ведут свою страницу в интернете и, благодаря её популярности, находят выгодные сотрудничества.
Путешественники, рассказывающие о своих приключениях, бизнесмены, новостные и политические обозреватели, известные актёры и неизвестные домохозяйки, да и просто люди, которые красиво делятся своими размышлениями, становятся звёздами Интернета благодаря своим электронным личным дневникам.
Для многих сосновчан слово "блог" - также не пустой звук, а средство общения, самовыражения или рекламы. Специально для читателей "Сосновского вестника" публикуем небольшой блиц-опрос с жителями посёлка, которые активно ведут странички в соцсетях, публикуют интересный контент и имеют значительное число подписчиков.
Рады сообщить, что теперь и у любимой "районки" также будет собственная страница в соцсети "ВКонтакте": vk.com/sosn_vest
Подписывайтесь и будьте в курсе всех самых актуальных для сосновчан новостей!
Ольга Нестерова – парикмахер, визажист, владелец салона красоты "ARTмосфера"
@centr_beauty_artmosfera – 1211 подписчиков
• Мой блог в соцсетях – это, в первую очередь, средство рекламы и привлечения клиентов.
Как развивается наш салон, наши работы, достижения – всё это можно увидеть в ленте.
Страничку в "Инстаграме" я создавала, прежде всего, как источник информации для клиентов, а теперь появилась возможность сделать её бизнес-аккаунтом, отслеживать динамику и статистику, анализировать.
• Занимаюсь аккаунтом утром, перед работой, и вечером, после работы. Времени уходит достаточно много, но для владельцев собственного бизнеса посвящать развитию максимум времени, в том числе и свободного - это нормально.
• Придерживаюсь определённых правил ведения страницы, в нашей сфере основных правил два.
Клиент, прежде всего, видит фото, поэтому нужно позаботиться о его качестве. Я приобрела хорошую камеру, прошла курсы по фотографии и макро-съёмке, приобрела фотофон.
И второе правило: чтобы заинтересовать клиента, у автора есть только две первые строчки.
• Сама я подписана на тех, кто меня вдохновляет, в основном, конечно, это люди из индустрии красоты, у них миллионы подписчиков.
• Думаю, что странички "Сосновского вестника" в соцсетях будут востребованы, если ими будут постоянно заниматься, регулярно публиковать информацию, следуя тем правилам, о которых я говорила выше.
Олег Скамейкин – солист РКЦ "Берёзка"
@olegskameikin – 617 подписчиков
• Моя страничка в "Инстаграме" для меня и личный дневник – там я публикую дорогие сердцу фотографии, и в какой-то мере средство продвижения, саморекламы – для артиста это важно.
На моей странице много видеозаписей с наших выступлений.
• Среди моих подписчиков не только друзья, но и люди, которым нравится наше творчество. Благодаря Интернету появляются также новые знакомства и связи.
• На ведение страницы много времени не трачу. Среди основных правил – соблюдать приличия, нецензурно не выражаться и не "фоткать" еду)
• Каких-то любимых блогеров выделить не могу, подписан на своих знакомых и на тех, кто близок мне по роду деятельности, в этой сфере и раздаю "лайки".
• Страничка "Сосновского вестника" в соцсетях? Безусловно, это будет интересно жителям посёлка.
Татьяна Апостолова – преподаватель английского языка, мама в декрете
@_tanya_apostolova – 433 подписчика
• Мои страницы в соцсетях – это для меня способ самовыражения. Хочется делиться с друзьями своими мыслями и событиями в моей жизни. Изначально это были странички только для общения с друзьями, особенно теми, кто далеко живёт или с кем редко видимся. Сейчас мне стало знакомо понятие личного бренда, стала использовать социальные сети и для развития бизнеса.
• Думаю, мой блог может быть интересен таким же, как я, мамочкам в декрете, которые хотят заниматься развитием ребёнка. Есть и незнакомые подписчики, есть и те, кто приходит на мою страницу по рекомендации общих знакомых, которым нравится то, о чём я пишу. Со всеми знакомлюсь, появляются новые друзья и связи.
• Пока что ведение блога занимает у меня немного времени, но для качественного ведения бизнеса времени на продвижение нужно тратить много. Радует, что с помощью интернета я могу самореализовываться без ущерба времени, проведённому с семьёй.
Ксения Владыкина – студентка ВлГУ им. Столетовых, вокалистка
@ksenia_sergeevnaa_ - 1152 подписчика
• У меня 2 страницы в соц сетях "Инстаграм" и "Вконтакте".
"Инстаграм" у меня с 2014 года. Пролистав ленту, можно вспомнить много разных моментов жизни. Раньше я выставляла просто фото, сейчас выставляю видео-каверы на песни известных исполнителей.
Страница "Вконтакте" нужна только для общения с друзьями
• Мою страницу просматривают люди разных возрастов из различных городов, а все благодаря хештегам. Конечно же, есть незнакомые подписчики и появляются новые знакомства. Недавно в "Инстаграме" был конкурс от певицы Юлианы Карауловой: нужно было записать кавер-версию её песни. И по счастливой случайности, а может быть и не случайности, я заняла 2 место, получила приз - пиар в её официальной группе.
• Особых правил ведения блога не придерживаюсь. У многих людей сейчас по два аккаунта: один основной, а другой "лайв", где люди выставляют то, что не желают видеть в основном. Также часто создают вторые аккаунты для своих хобби или бизнеса. Я сейчас задумалась о том, чтобы создать "лайв"-аккаунт.
• Как только я начала записывать каверы, количество подписчиков возросло. Чтобы привлечь интернет-аудиторию, нужно интересно вести свою страницу или, говоря современным языком, "постить качественный контент". Также есть искусственные методы привлечения подписчиков, такие как реклама у известных блогеров и еще более бесполезный метод - накрутка.
Татьяна Лепешкина – журналист
@tanushshsha – 1105 подписчиков
• Изначально моя страничка в "Инстаграме" была личным дневником, открытым только для друзей. Постепенно мои заметки стали интересны и другим людям, порой совершенно незнакомым, а мне стало интересно публиковать информацию чаще. Так как моя профессия всегда так или иначе была связана с публичностью, я рассматриваю ведение блога как возможность некоего самопиара, обзаведения новыми знакомствами и полезными связями. Мой значительный круг подписчиков часто помогал мне в работе.
• На ведение интересного аккаунта уходит достаточно много времени, и мне часто хочется это время сократить. Вообще тайм-менеджмент – это то, над чем я стараюсь работать сейчас в первую очередь.
• Сейчас в интернете очень много красивых блогов с разработанным стилем, с продуманным контентом. Но… это не про меня. Моя страница в "Инстаграме" – это смесь личного, рабочего, творчества – всего понемногу. Я делюсь заметками о воспитании детей, своим увлечением флористикой, просто публикую личные фотографии. Дружу с блогерами из Павлова и Нижнего Новгорода, пишу книжные обзоры для популярной женской странички. Думать о формате и что-то менять мне некогда, да и не хочется. Думаю тем, кто на меня подписан, интересно и так.
• Согласна, что районной газете не хватает собственной страницы в соцсетях, это сделает её ещё ближе и ещё интереснее, добавится больше интерактива и обратной связи с читателями.