Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Новоторъяльского района Республики Марий-Эл

425430, Республика Марий Эл, Новоторъяльский район, пгт Новый Торъял, ул. Коммунистическая, д. 27
телефон: +7 (83636) 9-15-39
e-mail: selnovnt@gmail.com

Техобслуживание автомобиля

При выборе автосервиса необходимо обратить внимание на то, какая информация указана на вывеске, какую информацию можно получить по требованию, как оформляются необходимые документы.

Автосервис (далее - Исполнитель) обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

К обязательной информации относится, в том числе, перечень оказываемых услуг, форм их оказания, наименование стандартов, которым должны соответствовать оказываемые услуги, цены на оказываемые услуги, а также цены на используемые при этом запасные части и материалы, сведения о порядке и форме оплаты, гарантийные сроки.

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля регулируется Правилами оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 года N 290 и должно оформляться договором. Поэтому при наличии претензий к качеству произведенных работ заказчик вправе потребовать возврата средств или устранения недоделок.

Договор заключается при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего личность, а также документов, удостоверяющих право собственности на автомототранспортное средство, указанные документы не изымаются.

Договор заключается в письменной форме и должен содержать следующие сведения:

• фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

• фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;

• дата приема заказа, сроки его исполнения;

• цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;

• марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;

• цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;

• перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;

• перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем;

• гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;

• должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;

• другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);

• исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), определенную договором, с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.

Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.п.

В случае если потребитель оставляет исполнителю транспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность транспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.

Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя (при наличии печати). Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.

Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту. Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других. Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг, а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.

После исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные узлы и детали.

По возникшим вопросам можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по телефонам 8-800-707-61-77, (8362) 68-19-44 в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45. Также круглосуточно работает телефон "горячей линии" Единого консультационного центра Роспотребнадзора по номеру 8-800-555-49-43.

Автор: Пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл.

По этой теме: Ялысе уверСельская новь

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 14944

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика