Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Сайт п. Самойловка (Самойловский муниципальный район, Саратовская область)

4112370, р.п. Самойловка Саратовской области, Красная площадь, 33
телефон: 2-16-58
e-mail: samoylovkagazeta@yandex.ru

Путешествие по Саратову

В осенние каникулы группа учащихся школ с.Песчанка, Криуша, Каменка, Благовещенка, Еловатка побывала в замечательном городе, нашем областном центре, Саратове. Все ребята с нетерпением ждала этой поездки.

Выехали мы рано и поэтому в Саратове были уже в 9 часов утра. С самых первых минут пребывания в городе, мы поняли, что это фантастическое место, в нем собрана вся история 18-20 вв. Нас встретила очень приветливая женщина - экскурсовод Татьяна из турбюро "Саратовское", которая сопровождала нас во время всей экскурсии по городу.

Одного дня нам хватило, чтобы посмотреть достопримечательности Саратова. Татьяна все рассказывала не спеша, отвечая на все наши вопросы, так что впечатления остались только самые положительные.

Экскурсия началась с проспекта Кирова, единственной в Саратове пешеходной улицы. На ней много магазинов, кафе, ресторанов, старинных зданий, и среди них выделяется огромной доминантой гостиница Волга, которая прежде носила название Астория. Построили ее осенью 1917г. В первые годы советской власти гостиницу использовали для размещения государственных учреждений, а в 1925г. вернули ее прежние функции.

В силуэте здания обращают на себя внимание массивные пилоны и стилизованные скульптуры средневековых рыцарей и стартующих гонцов. Мы увидели потрясающее здание в готическом стиле - консерваторию им. Л.В. Собинова. Удивительный контраст с баварским зданием храма искусств представляет небольшая церковь - часовня "Утоли мои печали..."- уменьшенная копия храма Василия Блаженного в Москве. Напротив возвышается памятник писателю и нашему земляку Н.Г.Чернышевскому. Заканчивается проспект Кирова площадью, где расположен Саратовский цирк. В 1873г. цирковыми артистами Никитиными был куплен цирк, с этого года они приступили к созданию первого в России стационарного цирка с русской труппой. Это стало большим событием в культурной жизни города.

После обзорной экскурсии по проспекту Кирова мы пошли в ТЮЗ. Большинство ребят впервые посетили театр и были очарованы его интерьером: освещением, выставочными композициями и декорациями. Ребята быстро освоились и с удовольствием наблюдали за представлением - сказкой " Конек - Горбунок".

Дальше наш путь лежал в Президентскую библиотеку им. Ельцина. Там нам рассказали о библиотечном фонде этой библиотеке и показали презентацию " Корабли 21 века", которая закончилась интересной викториной.

После обеда в кафе, где нас очень вкусно накормили, мы поехали на Соколову гору - самую высокую точку города. Ребята с удовольствием слушали рассказ нашего экскурсовода об участии наших земляков в Великой Отечественной войне и фотографировались возле танков и артиллерийских орудий.

Экскурсия была очень познавательная и увлекательная. Вечером все вернулись в свои села и делились впечатлениями о поездке. На память осталось масса впечатлений и много интересных фотографий.

Автор: Елена Крячкова

По этой теме: после школы