Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Сайт п. Самойловка (Самойловский муниципальный район, Саратовская область)

4112370, р.п. Самойловка Саратовской области, Красная площадь, 33
телефон: 2-16-58
e-mail: samoylovkagazeta@yandex.ru

Деловая информация

Сегодня у людей растет интерес к своим истокам. Историю трудовой деятельности отцов, которые трудились на нашей самойловской земле, о том какие поощрения они получали за свой тяжелый труд, и многое другое, конечно, могут рассказать родные и близкие.

Сегодня у людей растет интерес к своим истокам. Историю трудовой деятельности отцов, которые трудились на нашей самойловской земле, о том какие поощрения они получали за свой тяжелый труд, и многое другое, конечно, могут рассказать родные и близкие. Можно поискать записки в старых сундуках, но самую точную информацию может дать только архив, в котором находится весь "кладезь" истории о труде наших предков.

В районе осуществляет свою деятельность сектор по делам архивов администрации Самойловского муниципального района, одной из главных задач которого является обеспечение сохранности архивных документов.

О его работе нашим читателям рассказывает заведующая сектором по делам архивов Е.В. Камышанская:

- Основаниями для приема документов в сектор по делам архивов являются ликвидация организации, реорганизация или истечение срока хранения. Передача документов осуществляется на основании договора о сотрудничестве между данной организацией и сектором по делам архивов. Документы (приказы, постановления, распоряжения, годовые планы и отчеты, личные карточки, расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы и др.) принимаются в архив в упорядоченном виде по описям, согласованным экспертно-проверочной комиссией с соответствующим научно-справочным аппаратом (историческая справка, учредительные документы, решения арбитражного суда и другие). При приеме документов проводится проверка физического, санитарно-гигиенического и технического состояния.

По состоянию на 1 января 2015 года в архиве числится 211 фондов, 27600 дел. В 2014 году в сектор по делам архивов поступило 1250 запросов, за 9 месяцев 2015 года — 1013. Все запросы исполнены. Срок исполнения, согласно законодательству,- тридцать дней.

В секторе по делам архивов администрации района работают два специалиста, которые справляются с большим объемом работы. С каждым годом ширится круг пользователей архивной информацией. Это и бывшие работники предприятий, и их родственники, сотрудники Пенсионного фонда, адвокаты, судьи, работники прокуратуры и следственных органов. Граждан интересуют сведения об отвлечениях от основной работы, о присутствии на рабочих местах вредных факторов, об исполнении людьми государственных обязанностей, о том, какую продукцию изготавливали на рабочих местах и при помощи какого инструмента и т.д. Зачастую в имеющихся у нас документах об этом конкретно не говорится. Например, работников Пенсионного фонда часто интересует, на каких условиях работал человек - на условиях полного или неполного рабочего дня. Предприятия раньше принимали человека на работу практически всегда на условиях полного рабочего дня, но нигде в документах это не прописывалось, так как другого просто, и не подразумевалось. Таким образом, предоставить запрашиваемые сведения не всегда возможно.

Еще одной из главных задач сектора по делам архивов является реализация прав граждан на получение архивной информации. К нам поступает большое число писем со всех уголков России, а также из-за рубежа. В последнее время все большее количество запросов поступает через электронную приемную: ViPNet [Деловая Почта]. Многие люди приходят лично. Конечно, в секторе по делам архивов установлены приемные часы, но мы не отказываем гражданину, пришедшему на личный прием. Работники всегда готовы помочь любому обратившемуся.

При личном обращении заявитель может ознакомиться с интересующей его информацией на информационном стенде, где имеется расписание работы архива и приема граждан, образец заполнения анкеты-заявления, перечень необходимой информации при написании заявления.

Хотелось бы обратиться к работодателям и специалистам отделов кадров, бухгалтерам (расчетчикам) - будьте внимательны при оформлении документов, от этого зависит судьба каждого человека, в том числе и ваша.

Напоминаем, что при запросе архивной информации необходимо предоставить подробное заявление (в заявлении указать смену фамилии и в каком году, дату рождения заявителя, дату рождения детей), копию трудовой книжки (первый лист, где указаны Ф.И.О и листы, где прописано запрашиваемое предприятие). В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении необходимо подробно указать наименование запрашиваемого предприятия, о чем запрашивается справка.

Для получения архивной информации можно обратиться лично, по телефону: 2-11-06, воспользоваться услугами почтовой связи по адресу: 412370, р.п. Самойловка, ул. Красная площадь, д. 21.

Автор: Ирина Мазанова

По этой теме: документы

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 2569

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика