День железнодорожника был учреждён в России в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I, начавшего строительство железных дорог. После Октябрьской революции праздник был забыт.
День железнодорожника был учреждён в России в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I, начавшего строительство железных дорог. После Октябрьской революции праздник был забыт. Традиция чествовать железнодорожников возродилась в СССР лишь в 1936-году.
На территории Самойловского района действуют две станции – Три острова и Святославка. Каждый день через станцию Три острова проходят пассажирские и товарные составы.
Коллектив – дружный и сплочённый. За плечами многих – огромный опыт работы. Непростая работа у монтёров пути, бригаду которых возглавляет дорожный мастер 13 линейного участка Евгений Алексеевич Грицынин. Ремонтникам требуется недюжинная мужская сила, чтобы обслуживать вверенные им 36 километров Балашовской дистанции пути, из которых почти семнадцать километров так называемого "бесстыкового пути", который был проложен два года назад.
В подчинении дорожного мастера Е.А. Грицынина работают два бригадира – Игорь Евгеньевич Ершов и Сергей Евгеньевич Грицынин, восемь монтёров пути – Сергей Иванович Никишин, Алексей Сергеевич Колесников, Михаил Николаевич Тульцов, Виктор Павлович Новиков, Сергей Михайлович Косарев, Алексей Николаевич Меринов, Владимир Алексеевич Рыбкин, Сергей Николаевич Коньков, водитель Александр Александрович Маевский и тракторист Александр Николаевич Гаврилов. По двадцать и более лет работают на одном месте бригадир по текущему содержанию путей Игорь Евгеньевич Ершов и монтер путей четвертого разряда Владимир Алексеевич Рыбкин Их можно считать настоящими старожилами железной дороги. Своим опытом, накопленным за долгие годы работы, они охотно делятся с недавно пришедшими на работу монтерами.
Если посмотреть на карту железнодорожных путей, то можно увидеть, что они связывают самые отдалённые уголки нашей необъятной страны. Конечно, железная дорога не может соперничать с самолётами и автомобилями в скорости. Однако многие выбирают средством передвижения именно железнодорожный транспорт. Под мерный перестук колёс так приятно путешествовать, в окошко наблюдая проплывающие мимо необъятные просторы, посёлки, города. А ещё есть в железной дороге основательность и надёжность, которые обеспечиваются организованной работой тех, кто посвятил себя профессии железнодорожника.