Здание Промстройбанка пустовало в Вахтане 15 лет. Год назад, 9 декабря, на его первом этаже был открыт филиал Шахунского многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
Здание Промстройбанка пустовало в Вахтане 15 лет. Год назад, 9 декабря, на его первом этаже был открыт филиал Шахунского многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
Директор МАУ "МФЦ г. о. г. Шахунья" С. В. Лебедева, подводя итоги работы за год, подчеркнула, что основным направлением деятельности возглавляемого ею учреждения является упрощение процедуры предоставления услуг по принципу одного окна. Всего за отчетный период жителям поселка было оказано 2450 услуг, что составляет восемь процентов от общего количества услуг, предоставленных сотрудниками МФЦ на территории округа (29086).
Оказанные жителям Вахтана государственные услуги касались деятельности МВД (всего 1578, в том числе 1092 — регистрационный учет граждан по месту пребывания, 148 — выдача и замена паспортов); Росреестра (по вопросам кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество — 350), Пенсионного фонда — 66, налоговой службы — 24, ЗАГС — 14. Муниципальных услуг оказано 13. Кроме этого, произведено 400 услуг в статусе "иные", которые связаны с регистрацией, подтверждением и восстановлением учетных записей клиентов на портале gosuslugi.ru.
Ежедневно специалист МФЦ в среднем принимала 13 граждан. Стоит заметить, что до открытия окна МФЦ вахтанцам (их в поселке проживает более пяти тысяч человек) предстояло преодолеть расстояние в 60 километров, чтобы добраться до Шахуньи. Для этого нужно было потратить 312 рублей на приобретение автобусных билетов и находиться в пути около трех часов. На поездку уходил целый день. Теперь выгода очевидна. Так что по всем показателям филиал МФЦ в Вахтане стоило открывать. Напомним, что по решению Совета депутатов г. о. г. Шахунья на ремонт и оборудование помещений было выделено 1 млн. 300 тыс. рублей.