— Читателем газеты "Знамя труда" являюсь с детства. Меня почему-то уже тогда очень интересовала статистика: итоги деятельности промышленных объектов района, соревнований между работниками сельхозпредприятий… Хочется, чтобы аналитических статей в газете было побольше – так можно будет сравнить наши проблемы и успехи с теми, что есть в соседних районах и регионах.
К сожалению, в нашем округе осталось не так много производственных учреждений, поэтому им нужна информационная поддержка. Всегда с нетерпением жду в газете полосы "Магистраль" и "Бизнес". "ЗТ" необходимо больше внимания уделять молодежной аудитории. Для помощи в выборе профессии нужно чаще показывать сверстников вчерашних школьников, успешно работающих на производстве.
Начало тому, чтобы количество юных читателей увеличилось, уже положено: стали привлекательными сообщения о спортивных соревнованиях, о том, как интересно и с пользой для себя можно провести время, если стать участником или просто зрителем многочисленных культурно-развлекательных мероприятий.
По моему мнению, вполне уместной станет в газете детская страничка, которую родители будут осваивать как совместно с малышами (загадки, ребусы, стихи), так и с пользой для себя (советы врачей и психологов). Неплохо бы давать сообщения о том, что будет опубликовано в ближайших номерах "ЗТ".
Не понимаю тех, кто жалеет денег на то, чтобы выписать "Знамя труда": ее стоимость по сравнению с ценами на товары в магазинах небольшая. Есть возможность сэкономить: шесть вариантов подписки на полгода — от 180 до 509 рублей с предоставлением льгот для ветеранов войны и инвалидов. Мы с коллегами выбрали корпоративную — всего по 240 рублей на человека. Теперь к нам в АО "Молоко" доставляют два раза в неделю по сто экземпляров газеты. Берите пример с нас – это выгодно!