Два из шести дополнительных участков находятся в районах области, три – в Нижнем Новгороде, один – в Дзержинске. Об этом сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов в ходе проверки ремонта дорог в Арзамасском районе.
На сегодняшний день работы по укладке асфальтового покрытия в рамках национального проекта в регионе выполнены на площади более 2,5 млн кв метров, что составляет около 65% от запланированных объемов. На 76 объектах работы полностью завершены, на 55 продолжается ремонт. Согласно контрактам, асфальтовые работы должны быть завершены в сентябре 2019 года.
Комиссия не принимает отремонтированные участки, пока подрядчик не устранит все выявленные нарушения. В частности, на участке работ в Арзамасском районе вызвало вопросы качество щебня, используемого при отсыпке обочин, и соблюдение технологии при укладке выравнивающего слоя.
"Все работы, по которым были зафиксированы отклонения, будут переделаны за счет подрядной организации. Эта практика у нас используется уже не первый год. Только в этом году объем переустроенного покрытия составляет около 30 тысяч квадратных метров. Каждая подрядная организация предупреждена о недопустимости отклонения от нормативных документов и о том, что работы необходимо выполнять в строгом соответствии с технологией по укладке асфальто-бетонной смеси", - сказал Сергей Морозов.
По поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина уже идет работа по подготовке ремонтной кампании 2020 года. Перечень объектов, которые планируется включить в ремонтную кампанию, сформирован с учетом предложений от администраций районов и от жителей области. В сентябре планируется провести аукционы на заключение государственных контрактов. Контракты планируется заключить до конца 2019 года.
В 2019 году, согласно указу Президента РФ Владимира Путина, национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" стартовал в 83 российских субъектах. В числе его ключевых целей - улучшение состояния региональных и муниципальных трасс, снижение уровня аварийности, смертности в результате ДТП, а также уменьшение доли дорог, работающих в режиме перегрузки.