Эта короткая информация под заголовком "Сами растим, сами производим" помещена на товарах торговой марки "Северная долина", производимых шахунским предприятием АО "Молоко". Ассортимент выпускаемой продукции здесь составляет уже более 80 наименований. Среди них немало товаров, отмеченных медалями и дипломами различных региональных и российских выставок.
Но генеральный директор АО "Молоко" А.А. Маликов вместе со специалистами продолжают расширять перечень различных видов продукции. На этот раз решили уделить особое внимание детям старше трех лет. Год назад утвердили новый ассортимент, который решено было выпускать под торговой маркой "Волшебная долина". Сюда вошли биойогурты с двумя наполнителями (персик и яблоко), ряженка жирностью 3,2 %, ацидофиллин, кефир и сметана жирностью 15%.
На разработку этих товаров потребовалось около года: немало времени ушло на подготовку документации, проведение экспертизы специалистами Нижегородского Роспотребнадзора и проверку заявленного ассортимента независимой региональной лабораторией. И вот свидетельство о государственной регистрации детского питания получено. К этому времени был построен новый цех, закуплено оборудование и автомат для фасовки.
"Волшебная долина" на прилавках наших магазинов появилась около двух месяцев назад. Товары с этой торговой маркой по заявкам, поступающим в ООО "Торговый дом "Шахунское молоко", отправляются в школы, детские сады, санатории, интернаты, оздоровительные лагеря, расположенные в Нижегородской, Московской, Костромской, Кировской и Ярославской областях. Объемы выпуска – по шесть тонн в сутки каждого из шести видов детского питания.