Центр управления регионом (ЦУР) Нижегородской области на прошедшей неделе зафиксировал большое количество вопросов жителей по теме образования.
Большинство отработанных сообщений нижегородцев в соцсетях было связано с началом учебного года и организацией питания в школах.
Всего же ЦУР за 24-30 августа 2020 года обработал 27 954 сообщения от нижегородцев. Это звонки жителей в службу "112", сообщения на портале "Вам решать", в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис "Карта жителя Нижегородской области".
Так, система "Инцидент-менеджмент" за прошедшую неделю зарегистрировала 1385 сообщений от пользователей социальных сетей. Большинство сообщений – 970 – от жителей Нижнего Новгорода, еще 109 - из Дзержинска, 68 - из Балахнинского района. На портал обратной связи "Вам решать" за неделю поступило 42 сообщения по темам благоустройства дворов, ремонта дорог, безопасности. Телефон экстренной связи "112" принял более 26 тысяч звонков от жителей региона.
Напомним, Нижегородская область — в числе шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения Президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО "Диалог". Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой Центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для региона развитие цифровой экономики, в том числе в рамках национального проекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.