В ходе онлайн-трансляции каждая площадка презентовала актуальные формы и методы работы на современном высокотехнологичном оборудовании, способствующие развитию гибких проектных компетенций у школьников.
"В творческом, развивающем пространстве каждый ребенок сможет разработать и продвигать инженерные и исследовательские проекты, созданные в командах под руководством опытных наставников, а также освоить базовые навыки работы на современном оборудовании", - отметил заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов.
"В 2020 году образовательное пространство нашего региона обогатилось новыми современными высокотехнологичными центрами. Это 42 "Точки роста", 101 цифровая школа, центр цифрового образования IT-куб и дом научной коллаборации, 88 центров "Школа полного дня" и, конечно, детский технопарк "Кванториум"", - сообщил министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Сергей Злобин.
В ходе трансляции состоялось прямое включение с площадки детского технопарка "Кванториум Бор", где в каждом квантуме учащиеся вместе с наставниками представили свои проекты. Так, в промробоквантуме можно было увидеть создание робота для прохождения испытаний в соревновании First LEGO League, познакомиться с наборами VEX IQ, с промышленным манипулятором KUKA и его управлением. В аэроквантуме посетителям представили шоу дронов и продемонстрировали навыки мастерского управления последних моделей беспилотной авиации.
Энерджиквантум поразил электронной физико-химической лабораторией Powder Toy, а также демонстрацией работы лабораторного стенда "Водородная энергия".
Давид Мелик-Гусейнов и Сергей Злобин отметили, что у кванторианцев уже есть готовые проекты, которые можно внедрить для решения реальных производственных и научных задач.
Также представители правительства Нижегородской области предложили обучающимся в детском технопарке "Кванториум Бор" проработать реальные кейсы для внедрения в жизнь борчан и нижегородцев. Например, одним из проектов станет разработка специального приложения для пожилых людей, которым не хватает общения, но в то же время им сложно адаптироваться в социальных сетях.